4

Я сталкиваюсь с проблемой в нашей компании, которую я никогда раньше не видел и которая, на мой взгляд, действительно странная. В нашей компании установлено около 30-40 клиентских компьютеров с установленным MS Outlook 2013. На некоторых клиентах подпапки почтового ящика сами прыгают вверх и вниз. Это не на каждом компьютере и нет регулярности, но это всегда один и тот же почтовый ящик и всегда одни и те же три папки (входящие, отправленные и удаленные).

Ну, мои исследования в Google предложили некоторые подсказки, но, к сожалению, нет решения этой проблемы. Я попробовал следующие предложения:

  • Переместить папку «Входящие» вручную (это было предложение, которое помогло некоторым пользователям избавиться от проблемы, но не в моем случае)
  • Щелкните правой кнопкой мыши корневой узел> Sort Subfolders A to Z
  • Файл> Параметры> Дополнительно> Показать> Установите флажок Disable hardware graphics acceleration

Некоторые пользователи могут решить свои проблемы, используя эти предложения, к сожалению, не я. Я также подумал, что может помочь исправить порядок сортировки подпапок, чтобы его нельзя было изменить вручную, но я не смог найти вариант для этого, и я не уверен, возможно ли это вообще.

Это известная ошибка и есть ли исправление для нее?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Почтовый ящик, в котором происходит эта проблема, является общим почтовым ящиком в MS exchange online.

Обновить:

Хорошо, я попробовал следующее без успеха:

  • Запустите Outlook, используя следующий параметр: /resetnavpane , /cleanviews , cleanrules ( учтите : cleanrules удалит все правила во всех почтовых ящиках, с которыми связаны пользователи)
  • Откройте Outlook в безопасном режиме
  • Удалите последние обновления Windows (14 января 2016 г. - более поздние версии относятся к декабрю 2015 г., где проблема еще не существовала).

Как я уже говорил выше, без какого-либо успеха. Папки по-прежнему делают то, что они хотят. Дальнейшие предложения приветствуются.

Обновить:

Снимите флажок для режима кэширования (« File > Account Settings > Change > Use Cached Exchange Mode), чтобы решить проблему (см. Также предложения SimonS в ответе ниже).

2 ответа2

1

попробуйте запустить outlook с помощью одной из следующих команд

/resetnavpane
/cleanviews
/cleanrules (this will delete all rules of all mailboxes - attention!)

если это не поможет

  • попробуйте открыть Outlook в безопасном режиме, чтобы отключить сторонние надстройки
  • Включение / выключение режима кэширования
  • создать новый профиль

Новый профиль вернет внешний вид к настройкам по умолчанию.

если это не поможет, удалите последние обновления Windows.

ура!

0

Обнаружено, что если один человек перемещает подпапку в общем почтовом ящике, он будет перемещен для других людей, совместно использующих этот почтовый ящик. Протестировал его с коллегой, результат был практически мгновенным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .