2

Каждый раз, когда я пытаюсь установить обновление для Windows 10, с этим сообщением происходит сбой (на 91% завершено на втором этапе обновления).

Видеокарты: Intel HD Graphics 4600 (версия драйвера 20.19.15.4300 Intel)
NVidia Geforce GTX 765M (версия драйвера: 10.18.13.6143 NVidia)

Проверка журнала событий также показывает, что ReadyBoot упал, ошибка: 0xC0000188

Я увеличил размер журнала и обновлю его при следующей попытке.

Как я могу решить эту проблему? В настоящее время я застрял на сборке 10586.

Обновление 1. Обновлены драйверы до последних версий. Без изменений, все еще не удалось с тем же синим экраном во время обновления.

Обновление 2: результат sfc /scannow. В прошлом я мог исправить это с помощью dism и образа Windows. Я не сделал это снова. Исправления кажутся временными

Обновление 3: перезапущен, и это не удалось, без мини-дамп. Ссылки на журналы событий того времени: link1, link2. Я считаю, что ошибка тома для инициализации аварийного дампа не удалась для моего диска C: . Ниже мое расположение дисков:

Обновление 4: отключение карты nvida, запуск dism, перезапуск, а затем sfc проходит. Обновление по-прежнему не удается с той же ошибкой. Я не смог удалить оба драйвера. Intel one (а иногда даже nvidia) возвращается даже после выбора параметров удаления драйвера.

Обновление 5: содержимое журнала обновлений Windows

4 ответа4

3

Это не имеет ничего общего с драйвером вашей видеокарты. Попробуйте увеличить размер ReadyBoot.etl. Вот как это сделать:

  1. Поиск, Performance Monitor
  2. Слева разверните Наборы сбора данных.
  3. Нажмите на следы запуска события
  4. Справа вы увидите список, дважды щелкните Readyboot
  5. Нажмите на вкладку Stop Condition и установите нужный размер. Хороший размер будет 128 МБ. По умолчанию это 20 МБ.
  6. нажмите ОК Закройте все, перезагрузите
  7. Посмотрите, исчезнет ли ошибка.
2

Я подозреваю, что Кен на самом деле прав в своем предложении увеличить размер файла ReadyBoot. Если было зарегистрировано следующее событие:

Msgstr "Максимальный размер файла для сеанса" ReadyBoot "достигнут. В результате события могут быть потеряны (не зарегистрированы) в файле "C:\Windows\Prefetch\ReadyBoot\ReadyBoot.etl". Максимальный размер файла в настоящее время установлен в 20971520 байт. "

Это действительно означает, что вам нужно увеличить размер файла ReadyBoot.etl . Стоит отметить, что:

В Windows 7 для файла ReadyBoot.etl установлено значение 20 МБ, и в журнале событий этот размер часто увеличивается во время загрузки (или, наоборот, недостаточно), и его увеличение действительно может помочь.

Если указанное выше событие действительно было зарегистрировано, вам следует увеличить допустимый размер создаваемого файла. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Поиск, Performance Monitor

  2. на левой стороне, разверните наборы сборщиков данных

  3. Нажмите на ЗАПУСК СОБЫТИЙ

  4. на правой стороне вы найдете список, дважды щелкните READYBOOT

  5. нажмите на вкладку STOP CONDITION и установите нужный размер

  6. Выберите вкладку Файл

  7. Установите флажок рядом с Circular [requires a non-zero maximum file size

  8. нажмите ОК, закройте все, перезагрузите

Вы можете сказать, что решение сработало, поскольку файл ReadBoot.etl в C:\Windows\Prefetch\ReadyBoot будет больше, чем стандартные 20 МБ, что было бы в случае, если вы изначально обновились с Windows 7. Я также могу подтвердить, что при обновлении с Windows 8.1 по умолчанию будет установлено значение 20 МБ.

Вот описание ReadyBoot:

В системах с более чем 700 МБ ОЗУ ReadyBoot использует данные 5 предыдущих загрузок для создания плана для кэша памяти во время загрузки. Как и в Windows XP prefetcher, он попытается предварительно загрузить файлы в оперативную память, прежде чем они понадобятся. Вся память, используемая ReadyBoot, автоматически освобождается через 90 секунд после загрузки или сразу же, если это требуется другой службе, поэтому это не имеет негативных последствий для производительности.

Другими словами, в системе SSD ReadyBoot может не сильно улучшить время загрузки, но она будет использовать вашу быструю оперативную память для того, для чего она хороша: она служит в качестве быстрого кеша для диска. И даже самые быстрые SDD по-прежнему медленнее, чем оперативная память - отключив их, вы все равно замедлите загрузку.

Что происходит из этого ответа Groo на этот вопрос

Вы можете определить, если ReadyBoot даже включен, посмотрев на этот раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\WMI\Autologger\ReadyBoot

Если вы хотите, чтобы он был включен, установите значение 1, если вы хотите, чтобы он был отключен, установите его в 0

Вот полное описание Microsoft ReadyBoot:

Windows Vista использует ту же предварительную загрузку при загрузке, что и Windows XP, если в системе менее 512 МБ памяти, но если в системе 700 или более МБ ОЗУ, она использует кэш-память в оперативной памяти для оптимизации процесса загрузки. Размер кеша зависит от общего объема доступной оперативной памяти, но он достаточно велик, чтобы создать разумный кеш и, тем не менее, дать системе возможность бесперебойной загрузки памяти. После каждой загрузки служба ReadyBoost (та же самая служба, которая реализует только что описанную функцию ReadyBoost) использует время простоя ЦП для расчета плана кэширования при следующей загрузке. Он анализирует информацию трассировки файлов из пяти предыдущих загрузок и определяет, к каким файлам обращались и где они расположены на диске.

Он сохраняет обработанные трассировки в% SystemRoot%\Prefetch\Readyboot в виде файлов .fx и сохраняет план кэширования в HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Ecache\Parameters в значениях REG_BINARY, названных для томов внутреннего диска, на которые они ссылаются. Кэш реализован тем же драйвером устройства, который реализует кэширование ReadyBoost (Ecache.sys), но заполнение кэша определяется службой ReadyBoost при загрузке системы. Хотя загрузочный кэш сжимается так же, как и кэш ReadyBoost, еще одно отличие между управлением кешем ReadyBoost и ReadyBoot заключается в том, что в режиме ReadyBoot, кроме обновлений службы ReadyBoost, кэш не изменяется, чтобы отражать данные, которые были прочитаны или записаны во время загрузки. Служба ReadyBoost удаляет кэш через 90 секунд после начала загрузки или, если этого требует другая память, и записывает статистику кеша в HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Ecache\Parameters\ReadyBootStats, как показано на рисунке 2. Тесты производительности Microsoft показывают, что ReadyBoot обеспечивает повышение производительности примерно на 20 процентов по сравнению с устаревшим средством предварительной загрузки Windows XP.

Это в значительной степени подводит итог:

Поскольку все действия с файлами, выполняемые во время загрузки (даже обновления системы и проверки на наличие шпионских программ), накапливаются в этом файле, он может заполняться устаревшей информацией. Исправление состоит в том, чтобы перевести ReadyBoot.etl в режим циклического ведения журнала, чтобы отслеживались только самые последние действия по доступу к файлам.

Используемые источники

Основной источник - диагностическая информация, информация о событии, инструкции.

Исходный источник - собственная ссылка основного источника на решение, которое они описывают в ветке Microsoft Answer.

0

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать.

Скрипка с водителем

Я не знаю, как вы "удалили" графические драйверы, но я слышал, что необходимо удалять драйверы NVIDIA через "Программы и компоненты", а не через диспетчер устройств.

Соответствующее обновление драйвера NVIDIA было опубликовано всего пару недель назад, 27 января. Если вы этого еще не сделали, попробуйте установить его - Windows не всегда получает самые новые версии всех драйверов через Центр обновления Windows. Согласно примечаниям к выпуску (PDF), он исправляет некоторые ошибки синего экрана. Я бы посоветовал сначала сделать точку восстановления системы .

Вы также можете запустить программу удаления драйверов дисплея, которая полностью удаляет драйверы NVIDIA и Intel. Опасность! Этот инструмент не одобрен NVIDIA, и я сам не пробовал, но слышал несколько историй о том, как он работает.

Вы также можете попробовать отключить, а не удалять / удалять карту NVIDIA в диспетчере устройств. Таким образом, ОС не будет пытаться переустановить или перенастроить ее, когда система вернется к работе. Опять же, рекомендуется сделать точку восстановления.

Включение Driver Verifier также звучит многообещающе, если вы попробовали все вышеперечисленное безуспешно. Если системный BSOD проверяется, полученные мини-дампы могут содержать более полезную информацию для устранения неполадок.

Скрипка с Центром обновления Windows

Я не удивлюсь, если вы уже сделали это, но если нет, то стоит попробовать. Загрузите и запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows для Windows 10. (Это может не исправить этот сбой, но я заметил некоторые другие ошибки установки обновления в журналах событий.)

Некоторые ошибки Центра обновления Windows в журнале событий содержали код ошибки, который обычно означает, что вам необходимо повторно загрузить установочный носитель. Согласно этому ответу вам необходимо остановить службу Windows Update, очистить папку C:\Windows\SoftwareDistribution\Download и перезапустить эту службу. Если это не сработает, переименуйте или удалите всю папку SoftwareDistribution .

Возиться с реестром

Монтируемая на WIM часть процесса обновления может столкнуться с проблемами в одном из двух распространенных сценариев:

  1. HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\WIMMount\Mounted Images содержит подразделы или записи любого вида. Очистите его, чтобы удалить заброшенную бухгалтерию, если вы имели дело с WIM в прошлом.
  2. Запись ImagePath в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WIMMount неверна. Если он не указывает на реальную копию wimmount.sys , отследите этот файл и обновите путь, оставив предыдущий \??\ .
-1

Вы можете попробовать эти шаги:

Проверка системных файлов - это удобный инструмент, включенный в Windows, который позволяет сканировать и восстанавливать повреждения в системных файлах Windows (в том числе связанные с VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR). Чтобы запустить проверку системных файлов (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10): нажмите кнопку "Пуск". Введите "команда" в поле поиска ... НЕ нажимайте ENTER еще! Удерживая клавишу CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите клавишу ВВОД. Вам будет предложено с диалоговым окном разрешения. Нажмите Да. Черный ящик откроется с мигающим курсором. Введите "SFC / SCANNOW" и нажмите клавишу ВВОД. Проверка системных файлов начнет сканирование на наличие ошибок 0x113 и других системных файлов (проявите терпение - проверка может занять некоторое время). Следуйте инструкциям на экране.

Во-вторых:

В то время как большинство ошибок "голубого экрана", связанных с хранением, вызваны проблемами с драйверами жесткого диска или контроллерами хранения, в некоторых случаях эти BSOD могут быть отнесены к повреждению жесткого диска. Со временем на вашем компьютере могут появиться ошибки на жестком диске из-за повторного, непреднамеренного неправильного использования. Неправильное завершение работы, "жесткое закрытие" программ, повреждение или неполная установка программного обеспечения (например, Windows Operating System), сбой оборудования Microsoft Corporation и перебои в подаче электроэнергии могут привести к повреждению вашей файловой системы и сохраненных данных. В результате могут возникнуть ошибки синего экрана, связанные с VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR. Microsoft включила удобную утилиту под названием "chkdsk" ("Проверить диск") для сканирования и исправления повреждений жесткого диска. Если предыдущие шаги по устранению неполадок не помогли устранить ошибку ОСТАНОВКИ 0x113, запуск команды "chkdsk" может обнаружить и устранить причину вашего BSOD. Как запустить "chkdsk" (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10): нажмите кнопку "Пуск". Введите "команда" в поле поиска ... НЕ нажимайте ENTER еще! Удерживая клавишу CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите клавишу ВВОД. Вам будет предложено с диалоговым окном разрешения. Нажмите Да. Черный ящик откроется с мигающим курсором. Введите "chkdsk /f" и нажмите клавишу ВВОД. "chkdsk" начнет сканирование на наличие повреждений жесткого диска, которые могут вызвать ошибки ОСТАНОВКИ 0x113. Следуйте инструкциям на экране. Источник: http://www.solvusoft.com/en/errors/blue-screen-errors/microsoft-corporation/windows-operating-system/bug-check-0x113-video-dxgkrnl-fatal-error/

Последним вариантом будет удалить соответствующий драйвер, вызывающий проблемы, и переустановить его из исходного источника.

Хотя также попробуйте следующие шаги:

Способ 1: я прошу вас проверить, включена ли служба Superfetch a. На рабочем столе нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». б. Введите services.msc в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите клавишу ВВОД, чтобы открыть Службы. с. Щелкните правой кнопкой мыши службу Superfetch и выберите «Свойства». д. Если для поля «Тип запуска» установлено значение «Отключено», измените его на «Автоматический» или «Вручную». е. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно свойств. е. Щелкните правой кнопкой мыши службу Superfetch и выберите «Пуск». Сервис должен запускаться без ошибок.

Способ 2:

Увеличьте максимальный размер файлов сеансов трассировки запуска.
а. На рабочем столе нажмите клавиши Windows + R и введите cmd, чтобы открыть командную строку. б. На левой панели окна Performance Monitor разверните Наборы сборщиков данных. с. Нажмите на Startce Event Trace Sessions. д. Откройте страницу свойств сеанса ReadyBoot Trace. е. Нажмите на вкладку «Условие остановки» и увеличьте максимальный размер до 40. е. Нажмите Применить и ОК. Источник: http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-performance/circular-kernel-context-logger-error-0xc0000188/d2aa4b79-be60-43d0-8d31-0072235a8f43

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .