Я немного запутался, потому что это работало, я перезапустил систему и "Puft!", больше не работает. Это работает хорошо под Linux, хотя.

Динамики работают, и менеджер аудио Realtek обнаруживает, что наушники подключены (разъем 3,5 мм), но звука нет.

Я уже пытался переустановить драйверы Realtek, использовать драйверы по умолчанию для Windows, но ничего не получалось.

Мой адаптер - Intel Corporation 5 Series/3400 Series Chipset High Definition Audio .

1 ответ1

1

Сначала попробуйте использовать средство устранения неполадок звука

Обычно он очень быстро решает наиболее распространенные проблемы. Если это не может решить проблему. Следуйте инструкциям ниже.

меры

Сначала отключите наушники. Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в области уведомлений и выберите устройства воспроизведения. Убедитесь, что ваш динамик / наушники установлен в качестве устройства воспроизведения по умолчанию.Если это или если нет, установите громкоговоритель в качестве устройства воспроизведения по умолчанию и устройства связи по умолчанию.Затем подключите наушники и снова откройте окно устройств воспроизведения, чтобы увидеть, появляется ли устройство наушников.

Если это появляется

Затем установите его в качестве воспроизведения по умолчанию, если оно появляется. Проверьте ваши наушники сейчас. Это должно работать.

Без звука

Если звук по-прежнему отсутствует, дважды щелкните по наушнику, который вы только что сделали устройством воспроизведения по умолчанию. Должно открыться диалоговое окно. Перейдите на вкладку уровней и проверьте громкость или отключить звук. Если это исправлено и все еще не работает, перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Тест». Вы должны услышать два 3 последовательных тона через наушники.

Если это не появляется

Если он не отображается, просто дважды щелкните по умолчанию на устройстве воспроизведения.Перейдите на вкладку уровней и проверьте громкость или отключить звук. Если это исправлено и все еще не работает, перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Тест». Вы должны услышать два 3 последовательных тона через наушники.

Все еще нет звука?

Дальнейшие шаги

Если вы все еще не слышите звук в наушниках, возможно, с драйверами что-то не так.

Перейдите в диспетчер устройств, щелкнув правой кнопкой мыши меню «Пуск». Затем перейдите к Аудио входы и выходы. Оттуда вы должны увидеть список, очень похожий на ваши воспроизводящие устройства в вашем управлении звуком. Щелкните правой кнопкой мыши ваше устройство (в моем случае «динамики») и выберите «Обновление программного обеспечения драйвера», а затем «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера». Если новое обновление найдено, установите его. Затем повторите описанные выше действия.

Если это не работает для аудио входов и выходов, попробуйте сделать то же самое для драйвера звуковой карты из раздела «Звуковые, видео и игровые контроллеры». В вашем случае я предполагаю, что это «High Definition Audio Driver».

Еще дальнейшие шаги

У вас может быть более одного драйвера. Удалите все сторонние аудио или звуковые драйверы. Это обычно редкий случай. Не удаляйте аудиодрайвер, поставляемый с вашим процессором (в вашем случае «Intel Audio»). Затем перезагрузите компьютер и следуйте инструкциям в начале, чтобы установить воспроизведение по умолчанию. Это должно сработать на этот раз. Не делайте обновления для драйверов на этот раз. Это приведет к переустановке драйверов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .