3

Меня попросили собрать машину друга, которому нужно сделать 3D-рендеринг в AutoDesk 3ds Max. Я не смог определить, поддерживает ли продукт многопоточность, и выиграл бы от нескольких ядер. Не могли бы вы дать мне знать, если это так?

2 ответа2

2

3D-рендеринг программного обеспечения уже давно поддерживает многопроцессорность. "Рендеринг ферм" - все об этом. Обратите внимание, что я сказал многопоточность, а не многопоточность. Акт рендеринга изображения часто бывает однопоточным. но вы можете обрабатывать несколько кадров одновременно при рендеринге видео. Таким образом, 4 ядра будут рендерить видео в 4 раза быстрее.

Вот статья на тему Extremetech. Как вы можете видеть, рендеринг примерно в два раза быстрее на четырехъядерных процессорах (QX6850), чем на двухъядерных аналогичных скоростях (E6850):

альтернативный текст

0

С домашней страницы 3ds Max (вы должны расширить «Что такое 3ds Max?" раздел):

Новая многопоточная технология анализатора сетки xView для создания отчетов в области просмотра по нескольким типам сетки.

Так что, по крайней мере, некоторые его аспекты являются многопоточными.

Даже если он не использует несколько ядер напрямую или некоторые функции, такие как рендеринг, не являются многопоточными, вы увидите преимущество, как при запуске других приложений (почтовых клиентов, браузеров, программ рисования). и т. д.) они должны выполняться на "другом" ядре, что обеспечивает более высокую производительность (меньше подкачки и т. д.) как в 3ds, так и в другом приложении.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .