1

В течение последних нескольких дней Windows 10 Pro (64 бит) на моем ноутбуке Medion постоянно зависала, в основном в случайные моменты времени. Поэтому иногда я не могу использовать свой ноутбук более 2 минут, прежде чем он выйдет из строя, иногда я могу использовать его 3 часа подряд.

Что я пробовал:

  • Переустановил все драйвера от производителей
  • Удалил все драйверы и установил драйверы от OEM
  • Запуск memtest86+ (который иногда сообщал об отсутствии ошибок или некоторых ошибках)
  • Запуск sfc /scannow (который сообщил о найденных поврежденных файлах, но не смог их исправить)
  • Запуск dism /online /cleanup-image /restorehealth (Windows вылетал на 20% - каждый раз)
  • Обновление Windows (сбой на 1%)
  • Утилита "Восстановление диска по ошибкам" (заняло 10 часов, после ее завершения произошел сбой)

Почему я думаю, что это проблема жесткого диска:

  • Windows вылетает каждый раз, когда я пытаюсь исправить / прочитать файлы из C:\Windows
  • SFC сообщает о поврежденных файлах
  • BSODы, которые я получаю, в основном указывают NTFS.sys как причину.

Это может быть полезно:

  • Windows установлена на 128 ГБ SSD от Samsung
  • Я установил Ubuntu на раздел на этом диске несколько месяцев назад, но решил удалить его из-за проблем с драйверами
  • У меня Windows 10 Pro Build 10586.29 64 бит, с последними установленными обновлениями
  • Мой ноутбук пришел с Windows 8
  • BSOD, которые я получаю, имеют случайное сообщение об ошибке, но в основном я получаю "IRLQ_NOT_LESS_OR_EQUAL", "PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA" и "SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION". Согласно Blue Screen View, основными драйверами, вызывающими это, являются: ntoskrnl.exe, NTFS.sys, dxgkrnl.sys, igdkmd64.sys

Может ли причина быть неисправным жестким диском, который я могу исправить (или профессиональным), или диск безнадежно поврежден?

Спасибо за прочтение!

0