В течение последних нескольких дней Windows 10 Pro (64 бит) на моем ноутбуке Medion постоянно зависала, в основном в случайные моменты времени. Поэтому иногда я не могу использовать свой ноутбук более 2 минут, прежде чем он выйдет из строя, иногда я могу использовать его 3 часа подряд.
Что я пробовал:
- Переустановил все драйвера от производителей
- Удалил все драйверы и установил драйверы от OEM
- Запуск memtest86+ (который иногда сообщал об отсутствии ошибок или некоторых ошибках)
- Запуск sfc /scannow (который сообщил о найденных поврежденных файлах, но не смог их исправить)
- Запуск dism /online /cleanup-image /restorehealth (Windows вылетал на 20% - каждый раз)
- Обновление Windows (сбой на 1%)
- Утилита "Восстановление диска по ошибкам" (заняло 10 часов, после ее завершения произошел сбой)
Почему я думаю, что это проблема жесткого диска:
- Windows вылетает каждый раз, когда я пытаюсь исправить / прочитать файлы из C:\Windows
- SFC сообщает о поврежденных файлах
- BSODы, которые я получаю, в основном указывают NTFS.sys как причину.
Это может быть полезно:
- Windows установлена на 128 ГБ SSD от Samsung
- Я установил Ubuntu на раздел на этом диске несколько месяцев назад, но решил удалить его из-за проблем с драйверами
- У меня Windows 10 Pro Build 10586.29 64 бит, с последними установленными обновлениями
- Мой ноутбук пришел с Windows 8
- BSOD, которые я получаю, имеют случайное сообщение об ошибке, но в основном я получаю "IRLQ_NOT_LESS_OR_EQUAL", "PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA" и "SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION". Согласно Blue Screen View, основными драйверами, вызывающими это, являются: ntoskrnl.exe, NTFS.sys, dxgkrnl.sys, igdkmd64.sys
Может ли причина быть неисправным жестким диском, который я могу исправить (или профессиональным), или диск безнадежно поврежден?
Спасибо за прочтение!