Возможный дубликат:
Как диагностировать предоперационную загрузку системы или проблемы с оборудованием
У моего друга есть HP Pavilion dv2699ea (серия dv2500 - как-то _shrugs_), который перестал работать. Это ноутбук Core2Duo с графическим процессором Nvidia. На устройство больше нет гарантии.
Проблемы начались несколько дней назад с того, что ноутбук показывал поврежденную графику в Windows и BSOD после нескольких минут использования. Я попытался загрузиться с Ubuntu LiveCD, который работал некоторое время, прежде чем сработал и рухнул. Замораживание / повреждение графики / BSODing, кажется, связано с высокой температурой (процессор работает под нагрузкой ~ 95 ° C), однако я считаю, что если это связано с высокой температурой, то это уже поврежденные компоненты внутри.
Теперь система имеет поврежденную графику при загрузке [1], включая загрузку Ubuntu [2], и ни одна из операционных систем не загружается вообще (иногда Windows может войти в систему, прежде чем отобразить черный экран и перестать отвечать на запросы). Ubuntu просто выглядит как [3] после запуска X). (См. Комментарий ниже для ссылок.)
Тот факт, что проблема возникает как в Linux, так и в Windows, говорит мне, что это не проблема с драйверами. Я запустил Memtest, который прошел нормально, и, похоже, ничего из этого не связано с жестким диском, так как мне удалось вытащить ~ 30 ГБ данных из системы, прежде чем он, наконец, избавился от призрака.
Она использовала его многократно, не давая ему достаточной вентиляции в течение многих лет (то есть на кровати или на подушке), поэтому я считаю, что системная плата, вероятно, деформировалась за годы охлаждения / нагрева, и это является причиной этой текущей проблемы. Если это так, то я могу купить заменяющую системную плату и установить ее самостоятельно, сэкономив около 200 фунтов стерлингов за счет негарантийного ремонта HP. Конечно, я не хочу заставлять ее тратить 100 фунтов на запасную часть, потому что это неправильно, поэтому спрашиваю второе мнение здесь!
Надеюсь, я рассмотрел все основы здесь. Я сам бывший специалист по ИТ-поддержке, поэтому я перепробовал все глупые вещи (обновления драйверов, анализ дампов памяти из BSOD [одна «неисправимая аппаратная ошибка», три, связанные с видеокартой] и т.д.).
Заранее спасибо.