3

У меня есть флешка. Когда я подключаю его к своему компьютеру (Dell, Windows XP), он отображается в "Моем компьютере" как пустой диск - не диск без файлов, а диск без диска! Двойной щелчок по диску J: выдает сообщение «Пожалуйста, вставьте диск в дисковод J» (я получаю то же самое, если набираю «J:» и в адресную строку тоже ...)

Кто-то предложил перейти к свойствам и ввести имя, но он не позволит мне ввести это поле. Я посмотрел в диспетчере дисков и снова он выглядит как пустой диск.

Я думаю, что это может быть жареным ...Кто-нибудь может дать мне какой-нибудь совет о том, как это исправить или сказать наверняка, что оно ушло?

2 ответа2

1

Я думаю, что ваш диск не отформатирован.

В Windows 7 я бы порекомендовал управление компьютером с его дисковым разделом, где вы можете посмотреть на диск и его разделы.

Попробуйте добавить новый раздел с любой программой, которая вам нравится, тогда она должна работать.

-1

Вы можете попробовать такой продукт, как File Scavenger от Quetek

Версия, доступная для загрузки, является пробной версией, которая, по крайней мере, сообщает вам, может ли она найти что-либо. Затем вы можете решить, стоит ли покупать.

Существуют и другие продукты для восстановления данных, просто я использовал оба продукта Quetek как для флэш-памяти, так и для жестких дисков, и у меня были хорошие показатели восстановления для жестких дисков, смешанные результаты с флэш-накопителями.

У них есть краткое руководство по восстановлению рекомендаций.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .