У меня есть таблица Excel, в которой есть все данные. Столбец А содержит штатные инициалы, такие как AA, SH, SG. Это идет вниз по столбцу. Все остальные столбцы содержат различные данные, такие как сборы, сумма счета и т.д. Данные распространяются на ряд столбцов - более 50!

Что я хочу сделать, так это то, что для каждого начального персонала, который мы выбираем, он автоматически собирает все данные, которые находятся в соответствующих строках и столбцах, на другом листе, который находится рядом с главным листом. Таким образом, для каждого инициала персонала все данные в основном графике копируются на другой лист. Это возможно с помощью VLookup.

Спасибо

1 ответ1

0

Как писал Ченмунка , было бы лучше использовать сводную таблицу.

В любом случае вот решение VLOOKUP :

=VLOOKUP(A2,Sheet1!$A$1:$AA$200,{1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50},0)

Сначала вам нужно выбрать ряд ячеек, в которые вы хотите скопировать данные. Затем поместите эту формулу в первую ячейку диапазона. Настройте цель "A2", диапазон поиска и длину массива (я остановился на 50) в соответствии с вашими потребностями (т.е. удалите любой номер столбца, который вы не хотите копировать).

Формула должна быть подтверждена с помощью Ctrl+Shift+Enter.

Теперь вы можете копировать по мере необходимости.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .