Я использую Thunderbird на своем ноутбуке для доступа к своей рабочей электронной почте через imap (мы магазин MS Exchange, но сервер также настроен для imap).
Это хорошо работает, когда я на работе, но по некоторым причинам, так как несколько месяцев, это больше не работает дома. Thunderbird просто бесконечно ждет, и электронная почта не загружается. Это работало в прошлом, но не с последних нескольких месяцев. Я думаю, что изменение произошло примерно в то время, когда сервер был переключен с обычного imap на защищенный imap, но я не уверен на 100% в этом. Я связался со службой поддержки ICT, но они говорят, что все работает нормально с их стороны, так что это моя собственная проблема. Но, как я уже сказал, он работает нормально, когда я на работе, поэтому настройка учетной записи в Thunderbird должна быть в порядке.
Немного поэкспериментировав, я обнаружил, что, если я подключаю свой ноутбук напрямую к модему ADSL, он работает нормально. Проблема возникает только тогда, когда мой беспроводной маршрутизатор находится между моим ноутбуком и модемом ADSL.
Рассматриваемый маршрутизатор был маршрутизатором хранения Sitecom WL-176. Я попытался восстановить заводские настройки по умолчанию, обновить прошивку, ничего. Я также попытался заменить маршрутизатор D-Link DIR-615, но тоже не повезло.
Так что теперь я в тупике. Есть идеи? Что еще я могу попытаться устранить проблему?
Я использую Thunderbird версии 2.0.0.23 в Ubuntu 9.10