1

Я использую Thunderbird на своем ноутбуке для доступа к своей рабочей электронной почте через imap (мы магазин MS Exchange, но сервер также настроен для imap).

Это хорошо работает, когда я на работе, но по некоторым причинам, так как несколько месяцев, это больше не работает дома. Thunderbird просто бесконечно ждет, и электронная почта не загружается. Это работало в прошлом, но не с последних нескольких месяцев. Я думаю, что изменение произошло примерно в то время, когда сервер был переключен с обычного imap на защищенный imap, но я не уверен на 100% в этом. Я связался со службой поддержки ICT, но они говорят, что все работает нормально с их стороны, так что это моя собственная проблема. Но, как я уже сказал, он работает нормально, когда я на работе, поэтому настройка учетной записи в Thunderbird должна быть в порядке.

Немного поэкспериментировав, я обнаружил, что, если я подключаю свой ноутбук напрямую к модему ADSL, он работает нормально. Проблема возникает только тогда, когда мой беспроводной маршрутизатор находится между моим ноутбуком и модемом ADSL.

Рассматриваемый маршрутизатор был маршрутизатором хранения Sitecom WL-176. Я попытался восстановить заводские настройки по умолчанию, обновить прошивку, ничего. Я также попытался заменить маршрутизатор D-Link DIR-615, но тоже не повезло.

Так что теперь я в тупике. Есть идеи? Что еще я могу попытаться устранить проблему?

Я использую Thunderbird версии 2.0.0.23 в Ubuntu 9.10

3 ответа3

1

Возможно, порты и / или параметры безопасности изменились для внешних сетей, тогда как внутренняя сеть еще ниже / такая же безопасность? Или возможно

Многим компаниям требуются различные настройки для доступа из незащищенного (т. Е. Не в локальной сети).

Попробуйте тесты Питера, должны показать, где ваша проблема.

1

Это происходит со мной постоянно в моем соединении Comcast. Единственное решение, которое я нашел, это дать вашему маршрутизатору новый mac-адрес (обычно клонирование MAC-адреса ПК). Как ни странно, порты IMAP работают нормально ... какое-то время.

Дело не в том, что Comcast блокирует мое соединение, как это происходит с исходящей почтой. чтобы доказать это самостоятельно, удалите все маршрутизатор и подключите свой компьютер напрямую к модему, и вы обнаружите, что проблема решена.

Я даже пытался обновить мой маршрутизатор, но в конце концов проблема возвращается.

1

Попробуйте разрешить хост:

$ host mail.yourcompany.com

Тогда попробуйте traceroute:

$ traceroute mail.yourcompany.com

Если это работает без каких-либо отклонений, попробуйте подключиться через telnet:

$ telnet mail.yourcompany.com 993

(Я предполагаю, что 993 - это порт, используемый для безопасного IMAP.)

Тогда у вас может быть лучшее представление о том, где оно терпит неудачу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .