2

Сейчас это может показаться простой проблемой, но я боролся с ней последние несколько недель. Помимо нашей основной проблемы, которая заключается в том, что «все еще используется резервное копирование на ленту в 2015 году», я изо всех сил пытался заставить Backup Exec работать правильно и перезаписывать носители, которые явно настроены на перезапись.

  • Я отключил любую защиту от перезаписи в настройках
  • Я установил период защиты от перезаписи для набора носителей, а также для самого носителя на «0 часов», так как опция «Нет» отсутствует
  • Я по-прежнему получаю сообщения об ошибках, которые не позволяют создавать резервные копии, например, вставка перезаписываемых носителей. Фактически, когда я вставляю ленту, в ней конкретно говорится, что лента защищена от перезаписи, а под ней показано, что она защищена от перезаписи до 31.12.1899. , который, как я полагаю, ДОЛЖЕН быть просто настройкой, чтобы она НЕ имела защиты от перезаписи.
  • Дата и время моего сервера установлены на текущую дату / время, поэтому он НЕ ДОЛЖЕН думать, что он существует в прошлом в настоящее время, по крайней мере, когда-то ДО 31/12/1899
  • Ленты имеют размер 400 ГБ, а размеры резервных копий - менее 200 ГБ, поэтому мы не должны сталкиваться с проблемой слишком большого размера резервных копий для одной ленты.
  • Это происходит с ежедневными лентами, которые у нас есть
  • Эти ленты не отображают других ошибок
  • Версия Backup Exec 12.5, а сервер - Windows Server 2003 (обновление до 2012 года)
  • (Изменить) Это новая проблема, которая возникла в течение последних нескольких месяцев, и в течение последних нескольких лет процесс работал нормально, без каких-либо заметных изменений в процедуре.

На данный момент я не знаю, как решить эту проблему. Единственная причина, по которой я могу придумать, объясняет это поведение, если резервный сервер существует в квантовом состоянии как в прошлом, так и в 1899 году. Любая помощь в этом вопросе будет оценена!

2 ответа2

1

Вы проверили физический переключатель блокировки записи на лентах? Кажется очевидным для кого-то, кто имеет физический доступ к медиа, но подумал, что я упомяну об этом, если вы используете робота для удаленного перемещения по большой библиотеке.

1

Вот такие вещи я бы попробовал:

  • На вкладке «Медиа» найдите эту конкретную ленту. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и свяжите с набором чистых носителей. Это должно сделать его перезаписываемым.
  • Также попробуйте инвентаризировать ленту. когда-нибудь это делает трюк.
  • Убедитесь, что на ленте нет вкладки защиты от записи. Перейти к инструменту -> параметры -> каталог -> и отменить проверку запроса всех медиа в последовательности ...
  • Попробуйте стереть ленты.

Надеюсь это поможет. В противном случае откройте заявку в службу поддержки Symantec, но обязательно обратитесь в колл-центр Северной Америки. Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .