2

Недавно я получил больше спам-писем на свой корпоративный аккаунт. Я попросил нашу Службу поддержки заблокировать их на уровне сервера - так что это не проблема.

Если я отмечу сообщение как нежелательное в клиенте Outlook, передаются ли правила нашему серверу Exchange, чтобы улучшить глобальный фильтр нежелательной почты?

1 ответ1

3

Нет, они не используются во всем мире. Добавленные вами правила загружаются в Exchange, а правила проверяют электронную почту на сервере (меньше нагрузки для вашего компьютера), но только для вашей учетной записи.

https://support.office.com/en-us/article/Overview-of-the-Junk-Email-Filter-364853fe-095a-4563-b3ff-0b5b0ac7eeb3

Конечно, администраторы Exchange могут развернуть глобальные фильтры с помощью групповых политик или Office Custimization Tool, если они используют это, может возникнуть процесс оповещения о нарушителях и добавления спам-адреса в их список.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .