Итак, я использую этот маршрутизатор / модем от моей кабельной компании уже около года. Я случайно отключил его ранее сегодня, и теперь, когда я могу получить доступ к Интернету через проводное соединение, мой Wi-Fi отключен, и я не могу получить доступ к внутренним настройкам, чтобы восстановить его.

Шлюз по умолчанию для маршрутизатора всегда был 192.168.0.1 (или что-то в этом районе), но теперь, когда я запускаю ipconfig я получаю:

Connection-specific DNS Suffix  . : nyc.rr.com
IPv6 Address. . . . . . . . . . . : 2604:2000:bfc0:106:bc3a:5d4e:232d:7fe3
Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::bd91:8b16:3ded:f82c%6
IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 98.7.109.65
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.240.0
Default Gateway . . . . . . . . . : fe80::217:10ff:fe87:911f%6
                                    98.7.96.1

Так что мой шлюз по умолчанию теперь немного странный. Я пытался перейти к:

[fe80::217:10ff:fe87:911f%6]
[fe80::217:10ff:fe87:911f]

а также

[98.7.96.1]

но ни один из них не достижим. Я дважды включил питание, и ничего не изменилось. Я понятия не имею, почему мой ящик вдруг решил переключить адреса, но если я не могу получить доступ к интерфейсу маршрутизатора, то я даже не могу посмотреть на настройки или попытаться изменить его обратно.

Также иногда я получаю:

Default Gateway . . . . . . . . . : 98.7.96.1

без вещей IPv6 вообще. Согласно Интернету, этот адрес связан с моим местным провайдером. Я не уверен, почему это будут мои ворота.

Также странно: если я поменяю соединения Ethernet, мой компьютер не сможет подключиться, даже через проводное соединение, до тех пор, пока я не перезапущу маршрутизатор.

Я в недоумении здесь. Я действительно надеюсь, что кто-то имеет представление о том, что происходит. Я пытался найти решения, но я не могу найти никого, у кого есть такая же проблема, и единственный ответ, который мне удалось найти, - это очевидный вопрос: «обновите драйверы». (Мои драйверы все в актуальном состоянии, для записи.)

1 ответ1

0

Ваш «маршрутизатор / модем» вернулся в режим «только модем». Симптомы, которые вы видите, это нормальное ожидаемое поведение и работа всех автономных кабельных модемов.

  • Ваш вывод ipconfig показывает, что вы напрямую подключены к внешней сети. Это означает, что вы получаете общедоступный IP-адрес через DHCP напрямую из сети интернет-провайдера, а не через маршрутизатор.
  • Ваша неспособность поменять устройства также нормальна - большинство кабельных операторов ограничивают каждый кабельный модем одним прокатом DHCP и требуют перезагрузки для смены устройств - опять-таки нормальное ожидаемое поведение для модема.
  • Ваш внешний шлюз по умолчанию (98.7.96.1) - это обычный реальный внешний шлюз в сети интернет-провайдера.

Вам действительно нужно проверить документацию вашего интернет-провайдера, чтобы увидеть, есть ли документированный метод для переключения из режима "только модем" в режим «полный маршрутизатор / потребительский шлюз». Вы можете сделать это через веб-интерфейс вашего модема, доступный через:

http://192.168.100.1

В качестве альтернативы, попробуйте перезагрузить ваш модем с помощью сброса. Если опция, контролируемая пользователем, отсутствует, то вашему интернет-провайдеру потребуется перепрошить модем для восстановления правильной работы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .