Я пытаюсь создать формулу, которая может помочь мне поддерживать список.

У меня есть номера чертежей и ревизии на одном листе. Мне нужно принести это на главный лист для каждого номера чертежа, который находится на основном листе.

Например, если второй лист похож

Rev    Drawing number    
,      xx_B_200_50
1      xx_B_200_51

Я хочу, чтобы формула возвращала это на главной странице

Rev    Drawing number
00     xx_B_200_50
01     xx_B_200_51

Я пробовал это, но не знаю, как добраться до цели!

=VLOOKUP(G19;'secondsheet'!$I:$K;3;FALSE);

Спасибо!

1 ответ1

1

Насколько я понимаю, вы хотите использовать номер чертежа, чтобы найти соответствующее значение на другом листе.

В вашей выборке данных одна строка имеет запятую, а другая строка имеет номер 1. Вы, кажется, хотите вернуть это как 00 и 01

Я не совсем понимаю логику, как запятая переводит на 00 . Вы можете объяснить это немного больше.

Чтобы вернуть столбец "Rev" путем поиска номера чертежа, вы не можете использовать Vlookup в этом случае, потому что Vlookup может возвращать значение только справа от столбца, где это значение было найдено.

Предполагая, что "Rev" находится в столбце A, а "Номер чертежа" находится в столбце B на обоих листах, вы можете использовать комбинацию Index/Match для возврата значения ячейки.

=Index(Sheet2!$A:$A,Match(Sheet1!B1,Sheet2!$b:$b,0))

Эта формула будет возвращать значение из ячейки в столбце A листа 2, где столбец B листа 2 имеет то же значение, что и B1 на листе 1.

Вы можете заключить эту формулу в формулы для проверки ошибок или отформатировать число с начальным нулем. Вы также можете заключить его в формулу, чтобы получить значение 00 если результатом является запятая.

Кроме того, поскольку вы, похоже, используете европейские настройки, вам необходимо заменить все запятые в приведенной выше формуле точкой с запятой. Как это:

=Index(Sheet2!$A:$A;Match(Sheet1!B1;Sheet2!$b:$b;0))

Если это не поможет, опубликуйте дополнительную информацию, образец файла, снимок экрана. Помогите нам помочь вам.

Изменить после того, как вы разместили образец файла.

Вы пытаетесь использовать формулу с несколькими условиями, но неправильно применяете ИЛИ.

Функцию OR() нельзя использовать для соединения двух операторов IF. IF() имеет синтаксис IF(condition, do when true, do when false) . Так что то, что вы хотите, чтобы покрыть "Или", должно идти в do when false бит. Вы можете изменить формулу на это:

=IF(INDEX(Sheet2!$A:$A,MATCH($B:$B,Sheet2!$B:$B,0))=".","00",IF(INDEX(Sheet2!$A:$A,MATCH($B:$B,Sheet2!$B:$B,0))="1","01","other"))

Вы можете заменить other бит в формуле еще одним вложенным IF, чтобы включить еще одно условие "или".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .