Бывают случаи, когда оборудование проверяется на заводе как удовлетворительное, но из-за транспортировки, обработки или хранения может быть повреждено, если оно не сломано. У меня было такое с высококлассными xeon серверами, внешними usb жесткими дисками и даже с памятью. Слишком часто это случалось на работе или дома. Просто упакуйте устройство, позвоните в сервисную службу производителя и отправьте изделие обратно для замены. Или, если у вас все еще есть квитанция, и с момента покупки предмета прошло 30 дней или меньше, возьмите его обратно в место, где вы его купили, если только это не онлайн-покупка, и он заменит предмет на что-то равное по стоимости и характеристикам.
Но да, это происходит потому, что мы не имеем дело с каучуком и деревом, эти технологии иногда имеют причуды.