На моей новой работе мы используем Skype для бизнеса (SfB). Как клиент чата, он работает вроде нормально (хотя есть такие вещи, как история чата *, которые слишком упрощены или сложнее, чем должны быть). Но мое основное горе с интерфейсом.
По-видимому, современное приложение с графическим интерфейсом должно состоять из больших панелей, в основном пустого пространства (экспонат A: Skype для бизнеса), даже на не сенсорных дисплеях.
В "старые времена" все было намного компактнее (экспонат B: Sametime).
Меня раздражает, что два простых окна чата должны претендовать на половину (большая!) монитор. Это действительно необходимо? Есть ли альтернатива? Возможно более старая версия SfB, которая сохраняет более здравый пользовательский интерфейс? Или, что еще лучше, можно ли будет использовать какую-то версию Lync, Sametime, Trillian, Pidgin или аналогичную, не жертвуя (слишком много) функциональностью или делая ее слишком очевидной для моих коллег на работе? Это абсолютно необходимо для работы в качестве клиента против скайпа
Я спрашиваю, потому что у меня почти нет опыта работы с «пост-XP» Windows и другим программным обеспечением MS, и я в основном поражен тем, как MS придерживается своего общего стиля пользовательского интерфейса. Первое, что я делаю на любой машине с пост-XP, которую я получаю, это возвращаю тему ОС к этой "классической" (к сожалению, такие приложения, как Office и Chrome, не уважают это). Имейте в виду, я не пытаюсь разжечь пламенную войну, просто пытаюсь найти решение.
* В Sametime, когда вы отправляете / получаете сообщение от человека, с которым вы общались ранее, история чата тут же. В скайпе это требует гораздо больше копаться, и даже тогда не всегда завершено. Любой способ сделать чат "непрерывным" был бы высоко оценен (я понимаю, что это может потребовать отдельного вопроса).