Я давно пользуюсь этим приложением, Passwords Plus, начиная с XP и Palm.

Он хорошо работал с Win10 до прошлой недели, когда я начал получать сообщение выше ("Приложение перестало работать").

Я зашел на сайт компании DataViz, и их решения не сработали.

Когда это впервые произошло, я проверил их сайт на наличие решений. Они признают это распространенной ошибкой. Решенные решения:

  • Они предложили щелкнуть правой кнопкой мыши значок программы и запустить от имени администратора.
  • редактирование разрешений на вкладке "Безопасность" для папки "Документы", чтобы разрешить все разрешения.
  • Затем они отправили reg-файл с просьбой добавить его в реестр.
  • Затем они попросили меня переустановить программу.

Ничего из этого не имеет значения - программа по-прежнему падает при открытии.

Вопросы:

  • Кто-нибудь еще сталкивался и решил эту ошибку?
  • Любые предложения для вещей, чтобы попробовать?

1 ответ1

1

После нескольких обменов с группой поддержки DataViz они предложили переименовать базу данных и перезапустить приложение. Это заставило его обновить и повторно загрузить исходную базу данных из облачной версии. Это сработало и все хорошо. Дэн

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .