Я хотел создать бота для отправки пакетов входа / соединения на игровой сервер. Таким образом, он присоединится, а затем отправит больше пакетов для записи чего-либо в чате, но я не уверен, как это сделать. Если бы кто-то мог мне помочь, я бы так это оценил!

Это код, который я получил до сих пор:

import socket

# Create a TCP/IP socket
sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM)

# Connect the socket to the port where the server is listening
server_address = ('79.133.198.11x', 23073)
sock.connect(server_address)

# Trying to send something
PACKET = "Hello World!".encode('utf-8')
sock.send(PACKET)

# Close connection
sock.close()

К вашему сведению, я выбрал игру "Soldat" - старую 2d игру со стрельбой. Кроме того, кто-то сказал мне, что я мог бы использовать wireshark или какой-нибудь анализатор пакетов, но я понятия не имею, в какой форме поместить его в код и как его отправить.

-

РЕДАКТИРОВАТЬ: я установил Wireshark и прослушал порт 23073, когда я подключился к серверу и дал мне эти данные (протокол UDP):

0e: E9: 6e: 00: 31: 2e: 36: 2e: 38: 4d: 61: 6а: 6f: 72: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 00: 0b: 32: 31: 45: 39: 33: 35: 42: 41: 44: 37: 30: 00

Как я могу применить это к коду и отправить этот пакет на установленное соединение?

1 ответ1

0

На самом деле не существует такой вещи, как пакет входа в систему. Пакеты содержат команды протокола приложения, поэтому содержимое пакета, содержащего информацию для входа в систему, будет определяться, как указано системой, реализующей протокол приложения. В качестве примера здесь приведены команды для протокола приложения HTTP: http://papa.det.uvigo.es/~theiere/cursos/Curso_WWW/codes.html

Без знания используемой системы аутентификации и протоколов невозможно будет написать пакеты, содержащие действительные последовательности команд, поэтому вам придется больше узнать о системе, в которую вы хотите войти.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .