Я недавно установил El Capitan. На днях я перезагружал свой компьютер впервые, и теперь он не загружается. Я перезапустил в подробном режиме и вижу, что есть паника ядра, связанная с com.eltima.SyncMate.kext. Возможно, это было несовместимое расширение, поэтому я взял копию kext, а затем удалил файл EltimaAsync.kext из /System /Library /Extensions.

К сожалению, когда я перезагрузился, проблема сохранялась с той же паникой ядра. Я искал высоко и низко другие ссылки на "eltima" где-нибудь на диске, но я не нашел ничего, что выглядит уместно. Мне интересно, возможно, где-нибудь был предварительно скомпилирован kext. Я не знаю, имеет ли это отношение, но рассматриваемый диск зашифрован с помощью FileVault.

Есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы правильно отключить этот kext, чтобы я мог загрузить компьютер? Если возможно, я бы действительно хотел избежать запуска с чистой установки, даже если у меня есть хорошая резервная копия.

Заранее благодарю за любую помощь!

2 ответа2

1

Итак, для любого, кто находится в аналогичном для меня положении, критическим шагом, который я пропустил после избавления от оскорбительного .kext, было удаление различных кешей, в результате чего он все еще загружался в процессе запуска FileVault.

Удаление /var/vm/sleep* и /var/folders/* с тома FileVault привело к перестройке всех кэшей и корректной загрузке системы.

0

Была такая же проблема, оказалось, что это довольно распространенная проблема. Вот что я нашел на сайте разработчика SyncMate:

Если ваш Mac не загружается, пожалуйста, следуйте этим инструкциям:

  1. Запустите свой Mac из Recovery.
  2. Запустите Terminal.app
  3. Команда «Выполнить» (эта команда является командой по умолчанию, если у вас есть другой раздел ОС, введите вместо «HD» название системного диска):cd /Volumes/Macintosh\ HD/System/Library/Extensions
  4. Выполнить команду:ls -la | grep EltimaAsync.kext
  5. Если после этой команды ничего не появилось, то проблема не вызвана SyncMate 4, иначе выполните:rm -rf ./EltimaAsync.kext
  6. Далее выполните:kextcache -update-volume /Volumes/Macintosh\ HD/
  7. Перезагрузите свой Mac.

Это сработало для меня, жаль, что они не предупреждали пользователей ранее.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .