4

Я пытаюсь воссоздать реальные города в видеоиграх в масштабе 1:1, и довольно утомительно правильно составлять пропорции (скажем, почти невозможно).

Так что у меня возникла идея, но я действительно не знаю, как это осуществить. Я думаю, что это правильный SE, чтобы спросить (если я ошибаюсь, я удалю свой вопрос).

Допустим, у меня есть этот скриншот карты Google:

И это моя игра в оконном режиме:

Есть ли способ сделать скриншот карты Google в виде окна с низкой непрозрачностью, позволяя мне полностью контролировать игру в оконном режиме с постоянным вводом? Так что я мог бы использовать его в качестве кальки и легко воспроизвести реальные измерения

2 ответа2

2

Вы можете использовать, например, Dexpot, менеджер виртуальных рабочих столов для Windows, который "бесплатен только для частного использования", чтобы сделать любое окно программы полупрозрачным, щелкнув правой кнопкой мыши на строке заголовка (или на панели задач):

В моем примере это MS Paint, в вашем случае это редактор карт вашей игры. Затем вы можете поместить эту программу перед любой другой программой и использовать ее как настоящую кальку:

0

Генератор карт высоты горизонта городов: http://www.skylinescity.com/2015/03/height-map-creation-tool-for-creating-real-world-location-maps

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .