1

У меня есть маршрутизатор, который я могу включить и выключить NAT loopback. Маршрутизатор используется только для игр, телефонов и обычного ежедневного просмотра интернета.

У меня вопрос, будет ли какая-то польза от включения NAT loopback? Поможет ли это с PS4 UPnP или это вообще как-то связано? Я Google это и не могу придумать определенный ответ.

2 ответа2

4

Краткое объяснение

Я уверен, что ответом является включение NAT loopback, который никак не поможет вам в ваших основных потребностях. Шлейф NAT просто упрощает способ, которым соединение LAN может получить доступ к услугам, которые вы предоставляете миру в вашей глобальной сети. Но если вы не знаете, что это значит или не имели дела с этим, у вас все будет в порядке без NAT loopback.

Более длинное объяснение

Основное преимущество NAT loopback заключается в том, что он позволяет обрабатывать WAN-адрес маршрутизатора так, как если бы он находился в локальной сети. Это полезно, если у вас есть имя хоста, подключенное к IP-адресу вашей глобальной сети, или просто если вы хотите иметь возможность доступа к услугам через свой адрес глобальной сети вместо того, чтобы иметь дело с внутренним адресом локальной сети.

Смысл, скажем, у вас есть адрес, назначенный интернет-провайдером 123.456.789.0 . Всякий раз, когда вы что-то делаете в Интернете, этот 123.456.789.0 связан с вашими действиями. Именно так большинство из нас использует наши интернет-соединения.

Но скажем, у вас есть хостинг в вашей локальной сети за маршрутизатором. Это значит, что какой-то сервер делает что-то по адресу 192.168.1.10 . Ну, если бы вы хотели получить доступ к этим сервисам в вашей локальной сети прямо сейчас, вы бы подключились к 192.168.1.10 . Хорошо, это достаточно просто. Но что, если вы хотите, чтобы кто-то получил доступ к этому серверу через глобальную сеть 123.456.789.0 ?

Ну, чтобы иметь 123.456.789.0 доступ к сервисам через 192.168.1.10 , обычно нужно просто настроить переадресацию портов. Например, предположим, что 123.456.789.0 работает на веб-сервере через порт 80 , тогда вы должны настроить свой маршрутизатор на подключение к порту 80 для прямого порта, приходя к 123.456.789.0 чтобы они переходили к 192.168.1.10 .

Но какое отношение это имеет к петле NAT?

Что ж, вот загадка перенаправления портов: если вы хотите получить доступ к веб-серверу на 123.456.789.0 через локальную сеть, вы не можете использовать этот адрес. Вам нужно будет использовать 192.168.1.10 . Что в некоторых случаях может сбивать с толку.

Что делает NAT loopback, так это то, что он позволяет маршрутизатору быть в курсе любых запросов, поступающих из локальной сети на порт 80 и правильно направлять их на 123.456.789.0 .

Это может показаться тривиальным различием, но оно может позволить вам упростить закладки и сохраненные соединения, не отслеживая два IP-адреса. Просто включите NAT loopback, а затем перейдите к 123.456.789.0 и вы всегда получите сервер 192.168.1.10 даже не запоминая этот внутренний IP-адрес.

Другое преимущество состоит в том, что если у вас есть доменное имя или имя хоста, которое по какой- то причине указывало на 123.456.789.0 , то это доменное имя или имя хоста всегда будет работать, поскольку оно всегда будет указывать на 123.456.789.0 . Нет необходимости редактировать файл hosts чтобы «взломать» запись, указывающую на 192.168.1.10 ; просто дайте NAT loopback правильно 123.456.789.0 на 192.168.1.10 .

И все, что нужно сказать: для базового игрового использования и простого просмотра интернета вы, скорее всего, никогда не столкнетесь со сценарием, в котором вам нужно будет включить NAT loopback.

Хорошее объяснение того, когда можно и нужно использовать NAT loopback, можно найти на этой странице NAT loopback на сайте OpenSimulator. В случае OpenSimulator, если кто-то размещает публичный аспект OpenSimulator на своем домашнем компьютере, петлевая петля NAT упрощает объявление этой общедоступной службы в мире и также легко доступной для «хостера» в локальной сети.

-1

я нахожусь в ситуации на моем xbox one, я должен был поместить ip своего xbox one в мою DMZ и включить NAT loopback, чтобы получить открытый nat, и отключение NAT loopback сделало мой NAT умеренным, если это помогает тем геймерам, но на моем последнем маршрутизаторе это не было проблемой поэтому я хотел бы предложить свои собственные методы, чтобы увидеть, что работает, поскольку решения одного человека могут не работать для другого.

Вы также можете поговорить с ИТ-службой вашего интернет-провайдера о любых вопросах и ответах, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

то, что сказал Джейк Гулд, является верной информацией, хотя я просто хотел показать мою ситуацию, если другая окажется в той же ситуации, что и я. У меня есть 1 маршрутизатор / модем и 2 маршрутизатора по всему дому. все 3 имеют разные IP-адреса с 4 подключенными xbox, так что в моей очень редкой ситуации .... я должен был изменить множество настроек на всех устройствах и открыть разные порты и на нескольких маршрутизаторах в прошлом, я отключил UPNP в ожидании, на каких устройствах было подключил к нему чтобы получить открытый NAT. теперь, если через ваши настройки xbox вы можете изменить DNS и PORTS, чтобы получить открытый NAT, попробуйте что-то подобное, если ваша PlayStation имеет аналогичные настройки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .