-1

У меня есть ряд проблем с несколькими пользователями, имеющими проблемы с учетными записями электронной почты. Это произошло после миграции из Scalix в Office 365.

У многих из них отсутствуют электронные письма, и может быть, что какой-то поврежденный элемент забивает систему от их чтения.

Есть ли способ для меня, чтобы диагностировать, где проблема возникает? Какие-либо соответствующие журналы или инструменты для выполнения такой диагностики? Благодарю.

1 ответ1

0

Эти сообщения, скорее всего, вообще не переносились. В зависимости от используемого вами метода могут быть доступные журналы, а могут и нет. Например, если вы использовали один из путей миграции сервера без сторонних инструментов, то эта информация будет в пакете миграции. Если партия удалена, вы не сможете увидеть эту информацию.

Если у вас все еще есть старые данные, вы можете попробовать подключиться к pop3/imap и переместить отсутствующие элементы в outlook вручную или в файл PST. Конечно, какой бы ни была причина, они не мигрировали в первую очередь - могли бы помешать вам переместить их. Если у вас нет доступа к старым данным, эти сообщения, скорее всего, будут потеряны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .