1

У меня проблема с ноутбуком. Я не могу подключиться к какой-либо сессии RDP, в то время как другие ноутбуки могут сделать это. Я также не могу подключиться к Microsoft Edge. Я могу подключиться к Google Chrome, хотя.

При подключении к IP-адресу я получил эту ошибку: Произошла внутренняя ошибка. При подключении к терминальному серверу (ts.xxx.info) я получаю сообщение об ошибке: Удаленный рабочий стол не может найти компьютер "ts.xxx.info".

Я искал в своих брандмауэрах, перезапустил службы удаленного рабочего стола, перезапустил все настройки интернета, но ничего не помогло. Независимо от того, нахожусь ли я в домене или нет, оба они работают.

У кого-нибудь есть идеи, что не так с моим ноутбуком? Я на 100% уверен, что мой DNS правильно настроен, потому что он такой же, как и другие ноутбуки. Любая помощь высоко ценится

2 ответа2

3

Откройте административную командную строку и наберите

netsh winsock reset all

исправил проблему.

Благодарность достается DavidPostill, который дал мне решение через чат.

0

В моем случае это помогло:

  1. Удалите записи MRU из следующего реестра: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\ Клиент сервера терминалов \ По умолчанию
  2. Введите gpedit.msc в поле Начать поиск.
  3. Перейдите к Конфигурация пользователя / Административные шаблоны / Компоненты Windows / Службы удаленного рабочего стола / Клиент подключения к удаленному рабочему столу.
  4. На правой панели дважды щелкните "Не разрешать сохранение паролей", чтобы активировать. Тогда, пожалуйста, перезагрузите. После повторного входа включите эту политику снова.

(из MS TechNet).

Сообщение об ошибке, которое вы, возможно, вводите в заблуждение. Это заставляет вас думать, что что-то не так с сетевым подключением к серверу, но оказывается, что у клиента TS есть проблема с кэшем учетных данных.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .