Я купил комплект мышки и клавиатуры у Amazon пару месяцев назад.

  • В течение недели использования кнопка мыши перестала работать.
  • Запросил замену у Амазона, которую я получил
  • В течение недели курсор замещающей мыши перестал двигаться, поэтому я отправил его обратно и запросил возврат.
  • Я заглянул в свой местный компьютерный магазин и снова увидел тот же продукт для продажи. Глупо я решил дать ему третью попытку.
  • Менее чем через месяц использования пара клавиш на клавиатуре, а именно Page Up , Page Down и * , 9 , 6 , 3 . по номеру прерывисто перестают функционировать (т.е. иногда они нормально работают какое-то время, но довольно часто перестают работать)
  • Я забрал продукт в свой местный магазин, чтобы потребовать возврат денег, но они отказались вернуть товар, так как не смогли воспроизвести проблему.

С тех пор я пробовал клавиатуру в разных USB-портах, но все равно испытываю одну и ту же проблему, независимо от того, где она находится.

Есть ли вероятность того, что на моем компьютере / материнской плате произошел аппаратный сбой, из-за которого мои продукты для мыши / клавиатуры перестали работать? Если так, в чем может быть проблема?

Кажется, моя старая мышь / клавиатура отлично работает на моем компьютере, и у меня, к сожалению, не было возможности проверить свою клавиатуру / мышь на другом компьютере.

Ура!

0