2

Я пытаюсь использовать условное форматирование, чтобы выделить дублирующую запись, если и только если заголовок для обоих столбцов одинаков.

В моем примере ниже, это сезонный турнир по НФЛ, в котором выбирается один победитель каждую неделю, и вы можете выбрать эту команду только один раз в течение одного соревнования (иначе известный как пул самоубийц, пул последних мужчин и т.д.). Когда кто-то проигрывает, соревнование начинается снова, и теперь вы можете выбрать любую команду снова, включая команду, которую вы выбрали в предыдущем соревновании.

Как вы видите, на 2-й неделе был проигравший, и теперь Конкурс № 1 завершен, и Конкурс № 2 начинается. На 3-й неделе команда 1 выбрала дельфинов, которых они выбрали на 1-й неделе, но так как это новый конкурс, это допустимо, и я не хочу, чтобы это было выделено. Однако, если мы перенесемся на 5-ю неделю, команда 1 снова выбрала Дельфинов. Поскольку это все еще соревнование № 2, я бы хотел выделить ячейку «Дельфины» на 5-й неделе, чтобы указать, что они уже выбраны и нужно выбрать другую команду.

             **Week 1       Week 2      Week 3      Week 4      Week 5**    
           *Contest #1   Contest #1   Contest #2  Contest #2  Contest #2*
 Team #1   W  Dolphins   L  Saints     Dolphins     Eagles     Dolphins
 Team #2   W  Panthers   W  Cowboys     Giants     Patriots    Broncos

Ваша помощь очень ценится, так как я пробовал так много разных техник, но не могу ее получить! Я пытался опубликовать снимок экрана, но не смог, так как я новый гость.

2 ответа2

0

Используя вспомогательные строки, вы можете объединить выбранную команду с помощью Contest #. Затем проверьте наличие дубликатов (дважды появляется «DolphinsContest # 2»).

Формула условного форматирования в этом случае (откорректируйте свою # строк / столбцов), примените ее к C3:K4 в этом меньшем примере:

=COUNTIF($C7:C7,C7)>1

Чтобы предотвратить окрашивание столбцов W/L, добавьте еще одно условие, используя OR() для пробелов, "W" или "L".

0

Предполагая, что "Неделя 1" находится в столбце C а «Team # 1» в строке 3 , запустите первое условное форматирование в ячейке C3 . Условное форматирование> Новое правило> используйте формулу, чтобы определить ячейки для форматирования. Для вашей формулы введите:

=COUNTIFS(3:3,C3,$2:$2,C$2)>1

или же

=COUNTIFS($C3:C3,C3,$C$2:C$2,C$2)>1

и установите формат. Затем скопируйте этот формат для всего диапазона.

Как это работает: COUNTIFS смотрит, сколько раз диапазон ROW 3 = C3 (текущая ячейка), где ROW 2 (заголовок) = C2 (текущий заголовок). Затем вы проверяете, является ли этот счет >1 больше 1. Он будет применять ваш пользовательский формат всякий раз, когда ответ «да» (количество больше 1).

Разница между двумя примерами: где столбец C = столбец F с записью и заголовком, в первом примере будут выделены обе записи (C3 и F3), а во втором примере будет выделена только запись в столбце F Поскольку в первом примере каждый столбец сравнивается со всей строкой, а во втором примере сравнивается только столбец с нижними столбцами (столбец C сравнивает только C:C как указано выше, а столбец F сравнивает C:F как =COUNTIFS($C3:F3,F3,$C$2:F$2,F$2)>1 .

Убедитесь, что вы используете абсолютные и относительные ссылки, как в моем примере. См. Https://support.office.com/en-za/article/Switch-between-relative-absolute-and-mixed-references-538396b3-990e-4b44-9d9c-28b4151d7d21.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .