[РЕДАКТИРОВАТЬ]
После чистой установки на рабочем столе проблема была решена. Теперь у меня есть все приложения, которые у меня были ранее, и весь трафик все еще правильно маршрутизируется, поэтому я не думаю, что какое-либо приложение мешало соединению.
В общем, проблема была решена путем переустановки ОС, но я не мог точно определить, что вызвало проблему в первую очередь.
[\РЕДАКТИРОВАТЬ]
На моем рабочем столе под управлением Windows 10 у меня есть два сетевых интерфейса; беспроводной USB-адаптер и проводной встроенный Ethernet.
Через беспроводное соединение я подключаюсь к маршрутизатору моего провайдера через DHCP, который обслуживает подсеть 192.168.1.1/24
. Проводной интерфейс подключается к маршрутизатору, который маршрутизирует внутри частной сети с использованием подсети 10.0.0.0
и имеет DHCP, который обслуживает 10.x.x.1/24 subnet
(из-за уникально идентифицируемой адресации в частной сети фактические IP-адреса вычитаются).
При подключении только к беспроводному интерфейсу у меня есть доступ к интернету. Через несколько секунд после подключения к проводному интерфейсу (все еще подключенному к проводу) я теряю подключение к Интернету.
У меня есть два постоянных маршрута в таблице маршрутизации. Первое существо:
0.0.0.0 mask 0.0.0.0 192.168.1.1 1
и второе существо:
10.0.0.0 mask 255.0.0.0 10.x.x.x 1