Проблемы с браузером почти всегда вызваны проблемами совместимости между основным браузером и надстройками, расширениями, панелями инструментов, которые вы установили, или пользовательскими настройками, с которыми вы настроили свой браузер.
1.Очистите кэш Internet Explorer, запустите антивирусное программное обеспечение для проверки на наличие вредоносных программ. Запустите sfc /scannow и в конце перезагрузите, если потребуется. Это заменит поврежденные системные файлы, если таковые имеются. Наконец, откройте IE, выберите «Сервис»> «Свойства обозревателя»> «Безопасность»> «Сбросить все зоны до уровня по умолчанию» и посмотрите, поможет ли это.
2.В окне «Свойства обозревателя» перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите вкладку «Сброс». Перезапустите IE. Параметр «Сбросить Internet Explorer» удаляет все временные файлы, отключает все надстройки, плагины, панели инструментов и сбрасывает все измененные настройки по умолчанию. Хотя это быстрое решение, вам придется переустановить дополнения.
3.Используйте программный рендеринг вместо графического рендеринга и посмотрите, останавливает ли сбои. Вы найдете настройку в разделе «Свойства обозревателя»> «Дополнительно».
4.Перейдите на вкладку «Дополнительно»; затем нажмите Сброс.В диалоговом окне «Сброс настроек Internet Explorer» не устанавливайте флажок «Удалить личные настройки», чтобы сохранить такие элементы, как сохраненные пароли веб-сайтов. Нажмите «Сброс», чтобы начать процесс, когда Internet Explorer завершит восстановление настроек по умолчанию, нажмите «Закрыть», а затем нажмите «ОК», чтобы выйти из процесса «Сброс». Перезагрузите компьютер.
Я надеюсь, что-то вам поможет.