У меня есть финансовая таблица с 2 областями данных, по 2 столбца в каждой области.

  • Область 1: Сумма расходов, Категория расходов (список проверки данных)

  • Область 2: Категория расходов (в виде списка в 5 строк), Общая сумма расходов.

Я хотел бы выбрать категорию расходов к сумме расходов и добавить эту сумму к промежуточной сумме в соответствующей строке списка в области 2. Поэтому, если 100 долларов США отнесены к категории «Продовольственные товары», они добавят эту сумму в строку списка «Продовольственные товары» в Общей сумме расходов в Зоне 2.

Например:

  • Область 1: $ 100, Продовольственные товары (категория списка проверки данных) изменит область 2 Ряд списка бакалейных товаров ...

  • Область 2: Продовольственные товары, 150 долларов США (включая предыдущую сумму расходов в размере 50 долларов США [= 50+100])

Если категория Auto Gas, то к строке 2 Auto Gas добавляется общая сумма расходов.

Это возможно только с помощью формул и / или условного форматирования? Требуется ли VBA?

1 ответ1

1

Вы можете использовать формулу SUMIF для этого.

Предположим, что область 1 находится в столбцах A и B, а область 2 - в столбцах E и F.

В области 2, предполагая, что столбец «Общие расходы» находится справа от названия категории, вставьте эту формулу в поле «Общие расходы» для каждой категории: =SUMIF(B:B,E#,A:A) (номер в середине номер строки, поэтому E2 для бакалеи, E3 для Auto Gas и т. д.)

Мои данные:

Площадь 1:

Площадь 1

Площадь 2:

Как это работает в двух словах: оператор SUMIF запрашивает диапазон, в котором вы хотите найти конкретное значение (в данном случае B:B, для категории), критерии, которые вы хотите искать в этом диапазоне (E #, имя категории в нашей области 2), а затем ищет любые значения в диапазоне сумм, которые находятся напротив совпадений в вашем первом диапазоне.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .