Вопрос похож, но не идентичен этому .
У меня есть мощный игровой ПК, который немного шумит. Во время игры в конкурентный FPS и тому подобное, это не большая проблема, потому что мои наушники блокируют шум.
Тем не менее, играть в коуч-колы с друзьями не очень весело, потому что это слишком громко. Кроме того, иногда мне нравится играть в SP RPG или что-то подобное, где высокий fps не имеет значения, а разумный пинг - не проблема.
Настройки следующие:- Сильный игровой компьютер с процессором i7 и Crossfire 280x в качестве вычислительной машины - HTPC с четырехъядерным процессором Intel Celeron в качестве устройства отображения - Некоторые телевизоры LG в качестве устройства отображения - Подключение через WLAN (300 МБс)
Я смотрел Steams в потоковом режиме, но он не работает с моим телевизором (он говорит, что устройство отображения реагирует слишком медленно).
Прочитав немного, кажется, что самая большая проблема - ограниченная полоса пропускания в 300 Мбит / с. У меня нет проблем с воспроизведением в 720p, но для потокового потока он все равно не будет работать.
Какие у меня есть возможности снизить требуемую полосу пропускания, кроме еще более низкого разрешения? Может быть, способ заблокировать fps до 20fps, понижая определенные настройки (например, SOAA) или что-то еще?
В качестве альтернативы; Есть ли какое-нибудь место, где я могу подключить HDMI-телевизор для выхода и два контроллера xbox360 для входа, которые могут работать как своего рода терминал?
Игры, которые я хотел бы транслировать, вообще не требуют силы перекрестного огня. У меня есть два графических процессора. Есть ли какое-нибудь серверное программное обеспечение, которое я могу использовать для назначения одного графического процессора для рендеринга одного графического процессора для кодирования визуализируемого материала? Это уменьшит требуемую полосу пропускания таким образом, чтобы celeron мог принимать кодированный материал, декодировать его и выводить на телевизор.