1

Мой (asus) ноутбук случайно выдает ошибку bsod при запуске. Не всегда. Несколько раз в неделю.

Вероятно, это было вызвано следующим модулем: nvlddmkm.sys (nvlddmkm+0x374823)
Запрос Google: NVIDIA Corporation SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M

Я, конечно, обновил драйверы, очистил драйверы с помощью safemode, переустановил его, перепробовал столько всего, но ничего не получалось. Насколько я могу судить, не существует известного решения.

Так что, когда я возьму этот ноутбук в сервис, что они могут сделать? Они включат компьютер, и он не даст BSOD. Они перезапускают его, он не выдаст BSOD (он выдаст BSOD только после того, как он был включен через некоторое время)

Кажется, что они просто переустановят окна и вернут его мне, ничего не делая.

Что я должен делать?

Я попытался извлечь nvlddmkm.sy_ и заменить один в system32

Я добавил TdrDelay и TdrDdiDelay в реестр

Я очистил все драйверы в безопасном режиме и переустановил драйвер.

1 ответ1

0

Вот что я рекомендую, из того, что я могу сказать, что вы уже пробовали.

Прежде чем продолжить - сделайте резервную копию всех ваших данных и убедитесь, что у вас есть все лицензионные / установочные ключи для всего приобретенного вами программного обеспечения.

  • Если это на гарантии, обратитесь в ремонтную компанию, чтобы восстановить заводские настройки системы. Также, возможно, сделайте снимок, когда это BSOD, чтобы они могли видеть, что вы говорите правду. Они также должны видеть это в журналах системы, но если они ленивы или некомпетентны, вы можете показать им это.

  • Если это не по гарантии, если у вас есть установочный DVD или раздел восстановления, следуйте инструкциям ASUS, если они есть. Если нет, надеюсь, что следующие инструкции будут работать для вас ... http://windows.microsoft.com/en-us/windows7/choosing-an-advanced-recovery-method. Если это не сработает, отнесите его в авторизованный компьютерный сервисный центр ASUS и заплатите за него, чтобы восстановить заводские настройки по умолчанию. (Если ему больше 3 лет, подумайте о покупке нового ноутбука)

По сути, исходя из того, что вы уже пробовали, вы вряд ли найдете виновника. Я, вероятно, потратил сотни часов, если не тысячи, на устранение подобных проблем на десятках компьютеров за эти годы. Если вы не можете найти его в первые несколько часов или около того, обычно гораздо быстрее просто стереть и начать все сначала.

Также...

Вы можете запустить сканирование диска или воспользоваться средством проверки системных файлов - статьи Microsoft KB 2641432 и 929833 (Извините, я бы опубликовал ссылки, но этот сайт не позволит мне опубликовать более 2 ссылок, пока у меня не будет 10 репутации. Geez!) Есть много других вещей, которые вы можете попробовать, но все зависит от того, сколько времени вы потратите на это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .