Сегодня я получаю всплывающие сообщения от Malwarebytes примерно каждые 20 минут, в которых говорится, что он заблокировал C:\Windows\explorer.exe от попытки посетить appexsports.trafficmanager.net . Полное сканирование ни с Malwarebytes, ни с Защитником Windows ничего не находит. Читая онлайн, эта проблема, похоже, сопровождается множеством проблем с захватом браузера, ни одной из которых я не сталкивался, кроме как с взломом explorer.exe . Кто-нибудь знает как это убрать?

1 ответ1

0

У меня были подобные проблемы на моей машине Windows пару недель назад. Я исправил свою машину, удалив вредоносные программы из списка "Программы и компоненты" и списка автозагрузки.

Я бы посоветовал начать с просмотра списка программ, установленных на вашем компьютере, посмотреть, есть ли какие-либо программы, которые вы не можете распознать, а затем посмотреть их установленный каталог.

Я бы также посмотрел на программы, которые загружаются во время запуска, перейдя в «Диспетчер задач> Вкладка« Автозагрузка »(в Windows 8 и выше), чтобы узнать, есть ли программы, которые вы не можете распознать.

Если вы определили подозрительную программу в списке автозагрузки, отключите их и перезагрузите компьютер. Посмотрите, если вы все еще получаете "Предупреждающие сообщения".

Если у вас есть хорошая точка "Восстановление системы", восстановление также может помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .