1

У меня много листов, и мне нужно удалить текст в середине каждой ячейки

Мои данные выглядят так:

2015-05-06T194803Z_1_LWD000Y24X6QH_RTRWNEV_B_3227-MEXICO-ALIENS-PHOTO
2015-05-06T222036Z_1_LWD0Y24Z6N9_RTRWNEV_B_3318-USA-POLICE-CHICAGO
2015-05-06T224129Z_1_LWD000Y2A56Y1_RTRWNEV_0_4601-IRAN-OIL-MARKET

Я хочу этот формат:

Column A    Column B   Column C
5/6/2015    3227       MEXICO-ALIENS-PHOTO
5/6/2015    3318       USA-POLICE-CHICAGO   
5/6/2015    4601       IRAN-OIL-MARKET      

1 ответ1

1

Вы можете сделать это, используя следующую формулу в Excel, если данные, которые вы указали, соответствуют.

Для столбца А использовать
=LEFT(A1,10)
Комментарий: первые 10 цифр представляют дату

Для столбца B используйте
=MID(A1,FIND("_B_",A1)+3,4)
Комментарий: _B_ если он постоянно доступен во всех полях, вы можете использовать его как маркер и извлечь 4 цифры
ИЛИ ЖЕ
Вы можете использовать формулу
=MID(A1,46,4)
Комментарий: эта формула предполагает, что ваши 4-значные данные находятся точно в 46 местах от начала текста

Для столбца C использовать
=MID(A1,FIND(K1,A1)+5,LEN(A1)) Комментарий: после извлечения четырех предыдущих цифр текст смещается только на 5 позиций - при условии, что вы можете извлечь этот текст.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .