2

Я работаю с двумя компьютерами, один из них - компьютер в университете, а другой - ноутбук дома. Я установил TeamViewr на них обоих, чтобы иметь возможность управлять компьютером в университете из дома.
У меня не было проблем с этим, и я всегда очень легко подключался, но два дня назад, когда я учился в университете, я поместил около 40 файлов общим объемом 30 гигабайт в очередь в Internet Download Manager компьютера и установил очередь для загрузки файлов (и из-за низкой скорости интернета в нашей стране заполнение займет несколько дней)

С того дня я не могу получить доступ к ПК из дома, и он всегда отображается в автономном режиме в TeamViewer моего планшета.
Я сказал своим друзьям пойти и посмотреть, что не так с соединением, и они говорят, что все в порядке

  1. ПК подключен к интернету
  2. TeamViewer работает на ПК
  3. Скорость интернета довольно хорошая
  4. Загрузка выполняется в обычном режиме

Но я не знаю, почему он отображается как автономный в TeamViewer?
Только один из моих друзей говорит, что у него была подобная проблема некоторое время назад, и это потому, что весь интернет-трафик выделяется для загрузки и не позволяет TeamViewer подключаться к удаленному компьютеру.
Теперь мой вопрос
1. Это правда?
2. Если да, есть ли на компьютере или в TeamViewer специальная настройка, позволяющая удаленно управлять ПК во время загрузки?


Мои друзья прислали мне фотографию на телеграмме, которая показывает, что TeamViewer работает на ПК, но не вошел в систему.
Я думал, что это может быть проблемой.
Но они говорят, что не нужно входить в систему, и я думаю, что они правы, потому что этот компьютер принадлежит нашему профессору, а мы не сделали профиль на веб-сайте TeamViewer с электронной почтой профессора.
Они правы, потому что я всегда подключал ПК, не входя в систему.
Просто в первый раз, когда я хотел добавить компьютер в качестве удаленного компьютера в TeamViewer моего ноутбука, я использовал его UserID и Password

1 ответ1

1

Как уже отмечалось, для того, чтобы видеть связанный с TeamViewer ПК как «онлайн», необходимо, чтобы TeamViewer работал И вошел в вашу сессию. В противном случае он будет иметь только случайный код для подключения.

Чтобы держать его в сети, просто отметьте опцию "Оставить меня в системе". Это должно поддерживать вашу сессию.

Оставайся в живых

Также убедитесь, что он запускается при загрузке и имеет настроенную учетную запись. Перейти к дополнениям

Дополнения в главном меню

И проверьте:- "Общие" для TeamViewer для запуска во время загрузки. - "Устройства и контакты" (приблизительный перевод, он у меня на испанском языке, извините!) чтобы данные вашей учетной записи были там.

настройки аккаунта

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .