1

Я новичок в Excel, и мне нужна помощь в создании таблицы бюджета в Excel.

У меня есть раздел моей таблицы, посвященный записи покупок за месяц. Для того, чтобы они имели столбцы Дата, Расходы, Сумма и Категория. В столбце моей категории есть раскрывающееся меню, в котором можно выбрать одну из определенных категорий для ежемесячных расходов.

Я хочу выполнить действие, которое автоматически добавит сумму в соседней строке к месячной сумме для этой категории, которая также находится на том же листе. Как это будет сделано?

1 ответ1

0

В зависимости от столбца, который вы пытаетесь суммировать, вы можете сделать это так:

=sumif(D1:D20, "CategoryName", C1:C20)

Конечно, замените диапазоны ячеек и CategoryName своими значениями.

Первый диапазон - это столбец категории, последний - столбец, из которого вы хотите добавить числа.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .