Я видел несколько плакатов с той же проблемой: не удалось активировать Office 365 после окончательной активации Windows 10. У меня точно такая же проблема, и, к сожалению, я практически исчерпал все возможности и все предложения, кроме как стереть мою систему (что не практично) и начать все заново.
Моя система:
- Dell Precision M4800 Enterprise
- RAM: 32 ГБ
- Жесткий диск: 2 SSD: 250 ГБ Диск 0, 500 ГБ Диск 1
- ОС - Windows 10 Enterprise - активирована (через три дня нет)
- Тип установки - Модернизированный (не удалось из-за чрезмерных блокировок, отслеживающих проблему обратно в Hyper-V.
- Тип установки 2 - Сброс установки Windows без сохранения конфигурации. (Fresh)
- Hyper-V инициирован
- Адаптеры Hyper-V установлены с последними драйверами
- Беспроводные и Bluetooth-адаптеры отключены. (хотя я пытался активировать через беспроводную сеть).
Вот что я получаю:
После нажатия на кнопку «Далее» я получаю это (это происходит очень быстро, как будто он даже не может связаться с Интернетом).
Поскольку я не могу публиковать изображения (недостаточно репутации), вы можете просто использовать свое воображение. Сообщение гласит: «Извините, что-то пошло не так, и мы не можем сделать это для вас прямо сейчас. Пожалуйста, попробуйте позже. (0x8004FC12) «.
Я попробовал все, как я сказал:
- Запустите как Word как администратор. Все время
- Удалите и переустановите Office 365 - 13 раз
- Сброс Windows 10 для "чистой" установки; это означает, что он сделал новый сброс, не сохраняя ничего, кроме файловых папок на диске. В основном, реестр чист в соответствии с чистой установкой ОС. - 1 раз
- Пробовал распаковывать лицензионный ключ. 2 раза
- Пробовал исправлять новый лицензионный ключ: не принимает новый лицензионный ключ. 2 раза
- Пытался отключить брандмауэр. 1 раз
- Пытался отключить UAC. 2 раза
- Пробовал удалять все экземпляры Office15, Office и office 365. 3 раза
- Пробовал удалять дополнительные виртуальные сетевые адаптеры. 1 раз
- Пробовал устанавливать 32- и 64-битные версии (не одновременно)- Разное время
- Прочтите справку по лицензированию Office 365 и выполните эти шаги - 5 раз
- Обращался в онлайн службу поддержки, куда меня отправили по предварительной ссылке технической поддержки - 1 раз
- Перезагрузка компьютера после каждой установки - много раз
- Проклят на Office 365 попыток - много раз
- Пытался удалить другие подключенные службы для Office 365: - не удалось - 2 раза.
- Попробовал установить .NET Framework 3.5 (не уверен, почему это было важно, учитывая, что это более старый Framework). 1 раз
Итак, я понял, что проблема может быть связана с подключением через службу активации Интернета, предоставляемую Microsoft. Однако все индикаторы довольно быстрые и даже при самых медленных соединениях быстрее, чем то, что подразумевало бы попытку соединения.
Поэтому попытка подключения ограничена где-то в среде ОС. Если кто-то может придумать ответ на этот вопрос, я всегда буду благодарен.
Если бы на этом ноутбуке был микрофон, он бы записал от меня часы эпитетов.