На моем ноутбуке Dell я недавно обновил ОЗУ с 8 ГБ до 16 ГБ, а дополнительный SSD-накопитель mSata с 32 ГБ до 512 ГБ. Первый HD магнитный. На SSD у меня были Intel Rapid Start и Intel Rapid Storage, работающие в 16 ГБ и 64 ГБ (теперь невидимых) разделах, которые я создаю после обновления.
Теперь я заметил, что некоторые программы иногда просто не реагируют. Обычно я их минимизирую и возвращаю к нормальному состоянию (отображается на экране), нажимая на панель задач. Чаще всего это работает мгновенно, но с некоторыми программами, такими как notepad++ и lync для бизнеса, это может занять несколько секунд, что-то вроде 3-5 секунд. Кроме того, когда я хочу переместить видимое окно, я иногда получаю эту задержку.
Оба очень громоздки. Когда я начинаю перетаскивать окно, я ожидаю, что оно переместится, но здесь оно не перемещается и становится пригодным для использования только через несколько секунд, после чего мне нужно снова перетащить окно.
Я (думаю, я) могу увеличить вероятность нежелательного поведения, если некоторое время не использовать программу. Я думаю, что это не связано с каким-либо энергосбережением HD, так как я не вижу увеличения времени отклика, когда возникает проблемное поведение.
После обновления я произвел обновление SATA FW (Crucial M550, теперь версия 2), а также обновление Intel Rapid Storage до последней версии. Windows 8.1 все исправлено.
Кроме того, к настоящему времени у меня обычно есть менеджер задач, открытый на вкладке «Производительность», чтобы наблюдать время отклика HD (для магнитного накопителя SSD показывает 0% почти всегда). Я не заметил ничего необычного, например, пиковое время отклика или активное время, когда программы / окна не отвечают. Процессор также используется <10%, память на 5 ГБ / 16 ГБ.
Итак, я попробовал:
- Вкладка производительности диспетчера задач -> без подсказок, обычно при 0-10% активности, когда программы не отвечают, время ответа <100 мс
- Resource Monitor -> без подсказок, хотя какая-то программа всегда обращается к диску со скоростью ~ 10-100 кБ / с (что не отображается в диспетчере задач)
- Process Monitor -> не эксперт в этом, я не видел ничего, что я мог бы точно определить
- DebugView -> здесь тоже нет экспертов, сообщений не было, хотя программы не отвечали
- Отключить Intel Rapid Storage -> это был один из моих первых подозреваемых, хотя это ничего не изменило
С чего начать отладку, или у вас уже есть идея, что может пойти не так?
редактировать:
Проблема продолжается. Тем не менее, затрагиваются только некоторые программы:
- Notepad++ (и только когда у меня открыты файлы, зашифрованные с помощью Cloudfogger)
- Skype для бизнеса
- Excel 2013 (возможно, также потому, что в его недавней истории файлов есть "плохой" файл)
- Visual Studio 2015 иногда занимает 1 минуту, пока диалоговое окно "новый проект" не станет отзывчивым
Кроме того, у меня обычно открыт гость VMWare Windows, в котором я не вижу проблем во время ответа.