Мне нужно объединить две таблицы Excel (Таблица 1 и Таблица 2), чтобы привести к Таблице 3. Новый столбец недели будет добавляться каждую неделю с новыми данными. Таблица 2 может быть добавлена в таблицу 1 или может быть объединена в третью таблицу. Любая помощь будет оценена.

Таблица 1

Name    Task    Week 1
John    Task A   10
James   Task A   20

Таблица 2

Name    Task    Week 2
John    Task A   10
John    Task B   20
James   Task A   30
Ryan    Task A   40

Таблица 3

Name    Task    Week 1  Week 2
John    Task A   10      10
John    Task B           20
James   Task A   20      30
Ryan    Task A           40

2 ответа2

0

Я считаю, что есть много способов сделать. Я делаю подобные вещи каждый месяц, и я буду делать это таким образом:

В моих исходных данных не было столбца для хранения информации о дате и времени. (Мой источник данных не предоставляет этот столбец.) Важным шагом является управление вашими данными перед дальнейшей обработкой. В данных отсутствует информация о дате и времени каждой строки таблиц.

Каждую неделю после того, как вы получите свою таблицу из трех столбцов, добавьте четвертый столбец с именем Week и заполните этот столбец названием этой недели. (Не обязательно: переименуйте свой третий столбец соответствующим образом, потому что его имя не должно меняться каждую неделю, и не имеет никакого смысла о том, что на самом деле означают эти цифры. Я переименую его в Point.)

Таблица 1

Name    Task    Point  Week
John    Task A   10    Week 1
James   Task A   20    Week 1

Таблица 2

Name    Task    Point  Week
John    Task A   10    Week 2
John    Task B   20    Week 2
James   Task A   30    Week 2
Ryan    Task A   40    Week 2

Затем соберите эти четыре столбца вместе:

Name    Task    Point  Week
John    Task A   10    Week 1
James   Task A   20    Week 1
John    Task A   10    Week 2
John    Task B   20    Week 2
James   Task A   30    Week 2
Ryan    Task A   40    Week 2

На самом деле вы просто скопируете и вставите новейшие три столбца в конец накопленной таблицы и заполните последний столбец. Нет необходимости сохранять отдельную копию таблицы из четырех столбцов для каждой недели.

Я полагаю, что могу остановить свой ответ здесь, потому что данные после обработки, как будто они будут достаточно хорошо подготовлены для дальнейшего использования. (Например, вы можете использовать сводную таблицу, чтобы суммировать накопленную таблицу так, как вы хотите. Альтернативой является использование SUMIFS, но вам нужно правильно заполнить заголовки строк и столбцов вручную.) Суть вашей проблемы в том, что ваши исходные данные еще не были готовы, и вы должны лучше подготовить их, прежде чем использовать.

0

Одним из возможных решений было бы иметь соответствующие ячейки / столбцы в Таблице 3, связанные с их соответствующим аналогом в Таблице 1 и / или 2. Таким образом, при заполнении даты в Таблице 1 и Таблице 2 она автоматически заполняет данные в соответствующей ячейке в Таблице 3.

Например: в Таблице 1: Если «Неделя Джона 1, Задача A, число 10» равно "C2", то в Таблице 3 вы должны поместить «= C2» в нужную ячейку «Неделя 1 Джона, Задача A, число 10 ", чтобы появиться.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .