На работе у нас есть пара общих / общих адресов электронной почты, например, «hr@company.com» и «hseq@company.com». У меня есть доступ к нескольким из этих папок / адресов электронной почты, но для того, чтобы сделать это, я должен пойти файл-> открыть и экспортировать-> папка другого пользователя-> введите имя. Я использую Outlook 2013.

У меня есть вопрос: как мне получить папку / учетную запись электронной почты, например, «hr@company.com», видимую в левой части Outlook? Прямо сейчас у меня есть только firstname.lastname@company.com. Огромное спасибо заранее!

1 ответ1

0

Привет. Предполагая, что ваша личная учетная запись электронной почты и общие учетные записи основаны на одном домене, вы можете добавить учетную запись hr @ ... и hseq @ ... в учетную запись по умолчанию:
1. Откройте Outlook 2013 и нажмите «Файл».
2. Нажмите Информация, Настройки учетной записи, Настройки учетной записи ...
3. Выделите свою текущую учетную запись электронной почты и нажмите кнопку «Изменить».
4. Должно появиться окно настроек сервера, нажмите «Дополнительные настройки».
5. Откройте вкладку «Дополнительно» и нажмите «Добавить».
6. Введите имя дополнительного / второго почтового ящика (например, hr@company.com & hseq@company.com), который вы хотите добавить, и нажмите OK.

Почтовые ящики общего процесса теперь появятся на левой панели.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .