2

У меня были проблемы с накопительными обновлениями Windows 10, терпящими неудачу в течение нескольких недель. Я пытался запустить SFC /scannow, я пытался запустить с помощью DISM для замены поврежденных системных файлов, я пытался загрузить обновление и запустить его вручную, я пытался запустить обновление на месте (Windows 10 Pro x64 до Обновление Windows 10 x64, так что не потеряли бы программы или настройки) (что, кстати, не получилось), и я даже не помню, что еще я пробовал, но все безрезультатно. Похоже, что нет ответа на мою конкретную проблему в Интернете.

Мой компьютер работает под управлением Windows 10 Pro 64-bit.

Я также использую твердотельный диск (системный диск) и жесткий диск. У меня есть папки внутри C:\Users, связанные с местом на жестком диске с соединениями каталогов для экономии места на SSD.

1 ответ1

2

Причина этого заключается в том, что по какой-то причине обновление должно копировать файлы в одну из тех папок, которые являются символическими ссылками и не могут этого сделать. Он просматривается в% systemdrive%\Users [whatfolderhere] и по какой-то причине не может переместить файл туда, куда указывает узел соединения.

Для решения этой проблемы выполните следующие действия:

  1. Откройте regedit (нажмите клавишу Windows + R и введите «regedit)».
  2. Перейдите в раздел HKLM\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\ProfileList.
  3. Справа находятся клавиши со значениями "Данные", указывающие на то, где находятся разные папки профиля. Это должно выглядеть примерно так:
  4. Измените «% SystemDrive%» в "Default", "ProfilesDirectory" и "Public" на правильную букву диска (букву диска для жесткого диска). В моем случае это диск D:
  5. Перезагрузите компьютер и попробуйте установить обновления еще раз.

Просто не забудьте изменить это, если вы когда-либо меняете буквы дисков!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .