У меня есть несколько электронных таблиц, содержащих данные, которые мне нужно проанализировать. У меня есть случайный список чисел, которые определяют, какие строки в каждой электронной таблице мне нужно кодировать для образца данных.

Есть ли формула, которую я могу использовать для ввода номеров строк и чтобы они вытягивали определенные строки на новый лист, чтобы мне не приходилось копировать и вставлять 1000 строк с 10 разных листов?

Например, из моего листа 13 августа мне нужно кодировать строки: 10847, 10222, 12387, 3368, 9476, 10627, 3296, 13400, 9867, 6846 и так далее. Нужно ли вручную копировать каждую строку?

2 ответа2

0

Вы можете использовать «фильтр данных», чтобы включить выбор определенных критериев, которые вы хотите. Первая строка изменится на выбор из выпадающего меню. После того, как вы нажмете, содержимое покажет только те, которые вас интересуют, хотя номера строк еще не являются непрерывными. Теперь вы можете скопировать все эти выбранные строки / ячейки на другой лист Excel, номера строк на новом листе являются непрерывными. У вас есть только те строки, которые вы хотите. Если вы используете «расширенный фильтр данных», потребуется больше времени для ввода источника данных. Я думаю, что фильтр данных, выбрать, скопировать и вставить проще создать то, что вам нужно.

0

Ваш вопрос немного расплывчат в аспекте «У меня есть несколько таблиц, содержащих данные, которые мне нужно проанализировать».  Я предполагаю, что у вас есть что-то вроде этого:

Aug13   10847
Aug13   10222
Aug13   12387
Aug13    3368
Sep13      17
Sep13      42
Sep13      83
Sep13      95

в столбцах P и Q вашего листа Analysis .

Если это близко, то положить

=OFFSET(INDIRECT($P1&"!$A$1"), $Q1-1, COLUMN()-1)

в Analysis!A1 , и перетащите вниз и вправо, достаточно далеко, чтобы получить все данные.  $P1&"!$A$1" создает строку (текстовое значение), которая выглядит как 13 Aug13!$A$1INDIRECT($P1&"!$A$1") превращает эту строку в фактическую ссылку на ячейку 13 Aug13!$A$1 . И тогда =OFFSET(…, $Q1-1, COLUMN()-1) перемещает строки $Q1-1 вниз оттуда и COLUMN()-1 столбец вправо.  Использование COLUMN() - это самый простой способ заставить формулу правильно перетащить вправо.

Обратите внимание, что мы используем -1 потому что это смещения от A1 .  Например, чтобы получить доступ к строке 17 относительно строки 1, вам нужно спуститься на 16 строк .

Чтобы сделать это постоянным, просто скопируйте и вставьте значения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .