При входе в систему Chromebook уже более месяца я получаю сообщение "Chrome не выключился правильно". После нажатия на кнопку "Восстановить", чтобы перезапустить предыдущую сессию браузера Google Chrome, я бы "грациозно вышел", выйдя из любых веб-приложений и затем закрыв вкладки / браузер, чтобы меня приветствовало то же сообщение при запуске снова Chrome Я даже пытался повторить тот же процесс, а затем закрыл все другие приложения, подписал пользователя и отключил Chromebook. Но когда я включаю устройство и запускаю Chrome, я получаю то же сообщение. Какие-либо предложения? У меня много закладок в Chrome, и я не знаю, как они хранятся в Chromebook, поэтому я не решался попытаться сбросить настройки по умолчанию, как это было предложено в решениях для ОС Windows.

3 ответа3

0

Если вы вошли в Chrome, используя свою учетную запись Google, Chrome автоматически синхронизирует все ваши закладки с вашей учетной записью Google, поэтому вы можете войти в любой браузер Chrome и восстановить все свои закладки. Вы можете восстановить Chromebook, не боясь потерять какие-либо данные, и это, как правило, устраняет большинство проблем, поэтому я бы сказал, что нужно пойти на это.

0

У меня также были проблемы с теми же знаками, но на Chromebook (HP14 G4). Кроме того, Chromebook выключается менее чем через минуту после перезапуска, только для того, чтобы перезапуститься в том же состоянии.

Я публикую этот ответ, несмотря на эту разницу, в случае, если автоматическое отключение связано с моделью или версией Chromebook. Я считаю, что версия была 55, но не могу быть уверен, так как я решил свою проблему до того, как увидел этот пост, и у меня не было необходимости записывать эту информацию в то время.

Фон:

Мое устройство зарегистрировано в домене (Google для образования), настроенном на сохранение локальных данных на устройствах. На устройстве не было проблемы, описанной, когда я использовал другое имя пользователя для входа в систему. Учетная запись пользователя, имеющая проблему, работала на других устройствах. Я попытался «вымыть» устройство, но проблема осталась.

Мое решение

  1. Убедитесь, что устройство подключено к вашей сети Wi-Fi.
  2. Измените пароль для учетной записи пользователя, имеющего проблему, используя другое устройство.
  3. Попытайтесь войти с новым паролем.
  4. Вам будет представлен диалог, объясняющий, что вы должны ввести последний действительный пароль, используемый на устройстве для восстановления локальных данных.
  5. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
  6. Вам будет представлен другой диалог, подтверждающий, что вы можете продолжить вход в систему, но локальные данные будут удалены.
  7. Нажмите "Продолжить".

Я не могу объяснить, почему это сработало, когда мойка не сработала. Тем не менее, это помогло решить мою проблему, и я надеюсь, что это поможет тем, кто столкнулся с подобной проблемой.

-1

Я исправил проблему:(1) Щелкните вкладку Chrome (значок 3 линии) в правом верхнем углу. (2) Нажмите "Помощь". (3) Нажмите "сообщить о проблеме". Когда я сделал это, экран погас. (4) Я вышел, а затем снова вошел. Впервые за месяц Chrome открылся прямо на моей назначенной стартовой странице, и я не получил сообщение "Chrome не выключился правильно".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .