При входе в систему Chromebook уже более месяца я получаю сообщение "Chrome не выключился правильно". После нажатия на кнопку "Восстановить", чтобы перезапустить предыдущую сессию браузера Google Chrome, я бы "грациозно вышел", выйдя из любых веб-приложений и затем закрыв вкладки / браузер, чтобы меня приветствовало то же сообщение при запуске снова Chrome Я даже пытался повторить тот же процесс, а затем закрыл все другие приложения, подписал пользователя и отключил Chromebook. Но когда я включаю устройство и запускаю Chrome, я получаю то же сообщение. Какие-либо предложения? У меня много закладок в Chrome, и я не знаю, как они хранятся в Chromebook, поэтому я не решался попытаться сбросить настройки по умолчанию, как это было предложено в решениях для ОС Windows.
3 ответа
Если вы вошли в Chrome, используя свою учетную запись Google, Chrome автоматически синхронизирует все ваши закладки с вашей учетной записью Google, поэтому вы можете войти в любой браузер Chrome и восстановить все свои закладки. Вы можете восстановить Chromebook, не боясь потерять какие-либо данные, и это, как правило, устраняет большинство проблем, поэтому я бы сказал, что нужно пойти на это.
У меня также были проблемы с теми же знаками, но на Chromebook (HP14 G4). Кроме того, Chromebook выключается менее чем через минуту после перезапуска, только для того, чтобы перезапуститься в том же состоянии.
Я публикую этот ответ, несмотря на эту разницу, в случае, если автоматическое отключение связано с моделью или версией Chromebook. Я считаю, что версия была 55, но не могу быть уверен, так как я решил свою проблему до того, как увидел этот пост, и у меня не было необходимости записывать эту информацию в то время.
Фон:
Мое устройство зарегистрировано в домене (Google для образования), настроенном на сохранение локальных данных на устройствах. На устройстве не было проблемы, описанной, когда я использовал другое имя пользователя для входа в систему. Учетная запись пользователя, имеющая проблему, работала на других устройствах. Я попытался «вымыть» устройство, но проблема осталась.
Мое решение
- Убедитесь, что устройство подключено к вашей сети Wi-Fi.
- Измените пароль для учетной записи пользователя, имеющего проблему, используя другое устройство.
- Попытайтесь войти с новым паролем.
- Вам будет представлен диалог, объясняющий, что вы должны ввести последний действительный пароль, используемый на устройстве для восстановления локальных данных.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- Вам будет представлен другой диалог, подтверждающий, что вы можете продолжить вход в систему, но локальные данные будут удалены.
- Нажмите "Продолжить".
Я не могу объяснить, почему это сработало, когда мойка не сработала. Тем не менее, это помогло решить мою проблему, и я надеюсь, что это поможет тем, кто столкнулся с подобной проблемой.
Я исправил проблему:(1) Щелкните вкладку Chrome (значок 3 линии) в правом верхнем углу. (2) Нажмите "Помощь". (3) Нажмите "сообщить о проблеме". Когда я сделал это, экран погас. (4) Я вышел, а затем снова вошел. Впервые за месяц Chrome открылся прямо на моей назначенной стартовой странице, и я не получил сообщение "Chrome не выключился правильно".