2

Это очень странная проблема, которую мне так и не удалось решить даже после поиска в Интернете помощи. Случилось так, что я загрузил одну из этих программ автоматической настройки с моего интернет-провайдера для настройки доступа к электронной почте IMAP (FWIW использует серверы Gmail). Я дважды щелкнул по нему, и он сделал некоторые вещи в фоновом режиме. Когда я открыл Outlook 2007, он спросил меня что-то вроде того, хочу ли я импортировать некоторые данные, чтобы создать для него учетную запись. В то время я нажал «нет», потому что решил, что не хочу делать это тогда.

Я не совсем помню последовательность событий после этого, но проблема в том, что у меня есть запись в моих почтовых папках, которая называется «imap.gmail.com (адрес электронной почты)». Позже я вручную успешно настроил учетную запись электронной почты, и у нее просто есть адрес электронной почты, а не imap.gmail.com с адресом электронной почты в скобках. В любом случае я не могу удалить эту странную почтовую папку. Это странно, потому что его нет в моем списке учетных записей электронной почты в настройках учетной записи. Но это файл данных в следующей вкладке. Когда я пытаюсь удалить его с вкладки «Файлы данных», он просто говорит: «Этот файл данных связан с почтовой учетной записью. Чтобы удалить его, используйте вкладку «E-mail». «Но это не на вкладке E-Mail!

Как я могу удалить это? Я попытался сделать кое-что из реестра, но это заставляло Outlook работать очень медленно, поэтому я восстановил реестр. Я попытался повторно загрузить исходную программу автоматической настройки и запустить ее снова, но - получаю это - когда я снова загрузил ее, моя антивирусная программа подумала, что это вирус, и не позволила мне запустить ее.

Это раздражает, потому что время от времени, когда я делаю отправку / получение, мне приходится нажимать кнопку Закрыть, как 5 раз, для некоторых повторяющихся диалоговых окон, которые сообщают мне, что соединение IMAP для этой "учетной записи" было неактивным.

Любая помощь приветствуется.

2 ответа2

2

Это может произойти, если во время настройки учетной записи происходит сбой. Сначала создается файл данных, а затем учетная запись электронной почты не связывается до того, как произойдет сбой (или вы заставите Outlook закрыться и т.д.).

Вам нужно использовать редактор реестра, чтобы решить эту проблему.

  1. Закройте Outlook.
  2. Откройте редактор реестра для следующего ключа:

    Компьютер \HKEY_CURRENT_USER \ Программное обеспечение \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Подсистема обмена сообщениями Windows \ Профили \ Outlook

    Вы заметите, что есть несколько записей с шестнадцатеричными значениями для имен, однако две из них имеют подзначения. Один из них имеет только сводку по календарю (поэтому не этот), а другой имеет список записей с именами "0000001", "0000002" и т.д.

  3. Щелкните по каждому из них по очереди, и вы увидите одно из значений, которое оно содержит, - "Имя учетной записи". Дважды щелкните это значение, и вы увидите текстовую версию записи в правой части всплывающего окна.
  4. Найдите тот, у которого нет текста, и удалите его.
  5. Закройте редактор реестра и перезапустите Outlook.

Если ничего из этого не имело для вас никакого смысла, обратитесь за помощью и не пытайтесь сделать это самостоятельно ...

1

Я хотел бы создать новый почтовый профиль и снова настроить сервер IMAP. В Панели управления найдите "Почта" (для x64 она будет скрыта в 32-битных элементах панели управления) и создайте новый профиль. Следуйте инструкциям мастера установки и установите его в качестве профиля по умолчанию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .