12

Приблизительно 20% всех видео на YouTube, которые я пытаюсь посмотреть на одном из моих компьютеров, вообще не могут их скопировать. Я получу загрузочный счетчик, пока примерно через минуту игрок не скажет, что «произошла ошибка, повторите попытку позже».

Я исключил множество возможных причин и не знаю, где еще искать.

  • Это не общая проблема YouTube или воспроизведения видео. Я могу смотреть большинство видео на YouTube нормально. Это те, которые я не могу играть, независимо от того, как часто я повторяюсь. У меня не было проблем с воспроизведением видео на других сайтах, хотя я редко смотрю видео за пределами YouTube.
  • Это не проблема браузера или расширения. Видео, которые воспроизводятся нормально, воспроизводятся во всех браузерах. Те, которые этого не делают, не загружаются ни в какой браузер, который я установил. В частности, я пробовал Firefox 32.0.3, Chrome 44.0.2403.130 и Opera 31.0.1889.99. Я использую Windows 7 Enterprise SP-1.
  • Это не проблема Flash Player. Затронутые видео не будут загружаться ни в проигрыватель Flash, ни в проигрыватель HTML5.
  • Это не проблема с конкретным потоком. Ни одно из предлагаемых потоковых качеств не будет загружено, в то время как для рабочих видео загружаются все они. (В частности, нет никакой разницы между обычными и DASH-потоками.)
  • Это не проблема с конкретными видео. Те же самые видео работают нормально, если я проигрываю их с любого другого устройства. Кроме того, в другой день это могут быть другие видео, которые не будут воспроизводиться, в то время как ранее сломанные видео снова будут работать.
  • Это не проблема интернет-провайдера или соединения. Рассматриваемый компьютер является корпоративным и настроен идентично другим компьютерам в комнате, которые имеют такое же соединение. Другие компьютеры воспроизводят все видео без проблем с буферизацией. Моя, похоже, единственная, кто пострадал. Нет активных программных брандмауэров или локальных файлов хостов, и я использую тот же DNS, что и все остальные.
  • Кажется, это не проблема кеша. Я очистил все локальные данные Flash плеера и всех браузеров. Проблема сохраняется, и все еще всегда для тех же видео.
  • Это не временная проблема, это продолжается уже 18 месяцев, как я пользовался этим компьютером.
  • Между прочим, я также не могу попасть ни в один из потоков, используя плагины потокового загрузчика. Они получат 0 байт и просто выйдут.

Какие могут быть другие возможные причины этой проблемы или что я должен попытаться сделать, чтобы сузить проблему? Мой текущий обходной путь - подключиться к другому компьютеру и смотреть там проблемное видео, что является не самым удобным решением.

Пример для видео, воспроизводимого в настоящее время нормально: Видео 1
Пример видео, которое в данный момент не воспроизводится: Видео 2

Еще несколько замечаний: я заметил, что на страницах тех видео, которые не будут воспроизводиться, также не будет загружаться ни одна из миниатюр связанных видео. Строка состояния браузера показывает, что ни s.youtube.com ни s.ytimg.com не отвечают . Тем не менее, как и раньше, на страницах других видео поток и эскизы прекрасно обслуживаются с одних и тех же серверов. Через несколько часов затронутые видео-страницы будут другими.

2 ответа2

2

Учитывая предоставленную вами информацию, вы, кажется, достаточно компетентный человек и вам просто нужно небольшое указание, как решить эту проблему дальше, поэтому я сделаю именно это. Обычно я добавляю комментарий и спрашиваю, что я собираюсь спросить, затем даю ответ на основании вашего ответа, но я думаю, что мы можем пропустить первый.

Единственный доступный вариант - точно узнать, что происходит с TCP-соединением при его сбое. Есть несколько способов сделать это, начиная от сложности и детализации. Учитывая, что вам не нужно много подробностей, я бы порекомендовал вам скачать и установить Fiddler, который должен предоставить вам достаточно информации, чтобы сузить причины этого. Однако есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду.

  1. Вы сказали, что это корпоративный компьютер, поэтому я предполагаю, что вы используете какую-то версию Windows и имеете локальный доступ администратора, чтобы вы могли установить новое программное обеспечение.
  2. После установки Fiddler вам необходимо настроить его для дешифрования сеансов HTTPS как YouTube (как и большинство современных веб-сайтов), по умолчанию используется HTTPS. Если вы не можете понять, как это сделать, используйте Google. По иронии судьбы, на YouTube есть видео, показывающее, как это сделать. Если не будет загружено ни одно из этих видео, скорее всего, есть и письменные инструкции.
  3. Возможно, вам придется установить и настроить расширение для браузера, чтобы оно начало получать данные HTTP (S) из вашего браузера.
  4. Обратите внимание на код состояния запросов на видео, которые не загружаются. Это поможет вам узнать, прерывается ли разговор немедленно, если это удаленный сервер, который разрывает соединение, или что-то еще все вместе.
  5. В прошлом Fiddler, следующая лучшая утилита, которую вы могли бы установить, это Wireshark, но она намного сложнее и может оказаться слишком сложной для навигации без посторонней помощи. Кроме того, запуск его в корпоративной сети вашей компании может быть (серьезным) нарушением безопасности сети. Вы были предупреждены.

Наконец, если это происходит независимо от браузера или сети, это говорит о том, что это что-то особенное для компьютера или вашей учетной записи (при условии, что вы вошли в YouTube в обоих браузерах). Чтобы исключить различные возможности, вы можете попробовать создать другую учетную запись пользователя на компьютере и войти в нее, чтобы увидеть, если это все еще происходит. Вы можете отключить любое программное обеспечение / службы брандмауэра, которые работают в фоновом режиме. Вероятно, вы могли бы сделать больше, но это две вещи, которые приходят на ум в первую очередь. Удачи

0

Я столкнулся с этим сегодня и нашел обходной путь.

Когда видео не воспроизводится, нажмите кнопку «Далее» (между воспроизведением и громкостью), и следующее видео сработает. Дайте ему поиграть в течение 3-4 секунд, затем вернитесь в браузер, после чего предыдущее видео, которое ранее не работало, также начнет работать.

Я не в корпоративной сети, и это произошло на моем домашнем компьютере.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .