1

Я работаю над использованием экземпляра Google Compute Engine под управлением CentOS 6.6 в качестве сервера Minecraft, и мне любопытно, технически возможно ли использовать переадресацию портов, чтобы другие пользователи могли получить к ней доступ. Я работал с ним пару часов и создал правило брандмауэра, открыв tcp:25565 (соответствующий порт). Когда мой друг пытается подключиться, я вижу его IP в игровой консоли как часть сообщения об ошибке "потеря соединения". Сервер имеет статический IP-адрес, который он использует для подключения. Я полностью могу подключиться к экземпляру через SSH с моего персонального компьютера, и именно так я с ним все время взаимодействую.

В экземпляре Java обновлена до версии 1.8, и сервер работает без сбоев, вопрос заключается в том, чтобы позволить другим людям получить к нему доступ. Куда мне идти отсюда?

1 ответ1

1

Хорошо, после небольшого дополнительного исследования я в конечном итоге выяснил, как сделать это самому. Самое простое, что вы можете сделать - это прочитать эту статью , в которой объясняется, как это сделать. Не пропускай ничего! Вот так я и застрял на некоторое время - я не читал достаточно близко.

В моем случае я хотел настроить сервер Tekkit, и это достаточно легко сделать. Все, что вам нужно, это загрузить файл сервера для модпака, который вы хотите вместо файла сервера Minecraft. Сделайте это либо с помощью wget в консоли Google Compute, либо с помощью scp чтобы скопировать его с одного компьютера на другой через ssh. (Оба работали на меня.) Вы можете игнорировать часть о редактировании «eula.txt», если файл не появляется, так как это была только недавняя реализация в Minecraft 1.7 или 1.8 (не уверен, какой именно).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .