Основываясь на вопросе о gamedev.stackexchange, мне стало интересно, есть ли какие-либо ограничения в технологии NVIDIA Optimus в отношении поддерживаемых версий DirectX.
Более конкретно, если GPU ограничен поддерживаемой средой выполнения DirectX IGP.
В соответствии с NVIDIA Optimus Flow (рисунок 6 из документа Optimus), я предположил, что это не так, поскольку IGP используется только для отображения изображения при рендеринге с помощью графического процессора.
Однако моей системе не удается создать устройство D3D12, хотя оно "должно" поддерживаться, по крайней мере, графическим процессором (среда выполнения DX12, уровень возможностей 11.0). Таким образом, вопрос о том, ограничивает ли IGP поддерживаемую версию DirectX при работе в среде Optimus , или, если это может быть проблема, связанная с драйверами (которые в настоящий момент все являются актуальными) или аппаратным обеспечением сам.
Моя система:
Windows 10, 64-битная
Intel Core i5 M460 с графикой Intel HD
NVIDIA GeForce GT540M