У меня есть USB-принтер, подключенный к DiskStation, и я использую его как с MacBook, так и с ПК. Оба умели печатать очень долго.

Внезапно оба не могли больше печатать. MacOS X показал принтер как "приостановленный" (желтая точка), и нажатие кнопки "воспроизведение" в представлении очереди принтера не помогло. Windows сказала, что принтер был занят или что-то в этом роде (не знаю, какое именно сообщение об ошибке, извините) в окне очереди принтера рядом с заданием на печать.

2 ответа2

2

Эта проблема

DiskStation решил переименовать принтер. Первоначально, его имя было usbprinter и именно это должно было быть введено как "Очередь" как в Windows, так и в OS X. Однажды он был заменен на usbprinter2 - и это вызвало все проблемы. Смущает то, что в интерфейсе настройки DSM имя принтера - usbprinter2 , но поле "имя очереди" пусто.

Решение

В OS X удалите принтер и добавьте новый, согласно официальной документации. Только вместо использования usbprinter , как там написано, используйте usbprinter2 .

В Windows я настраивал принтер вручную (без использования Synology Assistant, как описано здесь). В настройках принтера мне пришлось добавить новый порт, ввести IP-адрес, разрешить ему искать (безрезультатно) порт и ввести такие пользовательские настройки, как этот (извините за то, что это на немецком языке, но это должно быть довольно очевидно, как это работает):

Настройки порта для windows

Также обратите внимание, что я ввел usbprinter2 качестве имени очереди.

Работал как шарм!

Кроме того, проверьте, действительно ли это usbprinter2 в вашем случае: в панели управления DSM перейдите в настройки принтера (во внешних устройствах) и проверьте имя принтера.

0

Ответ от Дэвида сработал и для меня.

Чтобы открыть диалоговое окно «Настройка стандартного монитора портов TCP/IP», я использовал «printui /s /t2» -> "Свойства сервера печати" -> Выберите базовый порт и выберите [Настроить порт ...].

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .