На Рождество мой младший брат получил портативный жесткий диск Iomega 500 ГБ. Он работал хорошо, но на прошлой неделе он умер, и компания пытается уклониться, утверждая, что на него не распространяется гарантия, и заявляет, что восстановление данных с диска будет стоить не менее 900 долларов. Он все еще пытается бороться с гарантией, но хочет знать, если это сводится к нему, какие существуют другие варианты восстановления данных с диска.

(в перед "BACK UP!«)

5 ответов5

3

Вы выяснили, действительно ли умер привод, или только корпус?

Если это последний вариант, и компания не признает, что это по гарантии, вы можете вынуть диск и либо поместить его в другой корпус, либо подключить его непосредственно к компьютеру и посмотреть, сможете ли вы восстановить данные таким способом. Не делайте этого, пока есть вероятность, что вы что-то получите от компании, поскольку демонтаж диска приведет к аннулированию гарантии.

Если это диск, который вышел из строя, вы ищете серьезные деньги, чтобы восстановить данные с него.

2

Вы не получите Iomega, чтобы заплатить за восстановление данных. В лучшем случае они ограничат свою ответственность заменой оборудования, если вы сможете доказать, что это был их аппаратный сбой. Но, если вы отказываетесь от них и находитесь в конце своей веревки, мой друг попробовал старый трюк "жесткий диск в морозильной камере" и получил данные с его неисправного диска. YMMV, конечно.

См. Замораживание жесткого диска для восстановления данных: миф или реальность?

1

это очень сложная ситуация. AFAIK Iomega не производит приводы, поэтому гарантия может быть аннулирована, если диск был удален из корпуса. поэтому я не могу рекомендовать вынуть диск из корпуса, чтобы проверить его в другом месте, потому что это может действительно привести к аннулированию гарантии (не наверняка, но вполне возможно. Обратитесь в службу поддержки клиентов IOMEGA).

Вы можете организовать возврат старого диска после его замены и самостоятельно позаботиться о восстановлении данных.

В любом случае, потеря данных никогда не покрывается обычной гарантией на потребительские жесткие диски.

1

Если диск даже не раскручивается, мало что можно сделать.

Помещение его в морозильную камеру на несколько часов помогло другим с проблемами с головкой привода.

0

Пожалуйста, сделайте следующее:

1) Диск неисправен?

  • Можно ли прочесть еще один картридж на 500 Мб?
  • Это работает правильно? Обнаруживает ли драйвер IOMEGA жесткий диск?
  • При доступе к диску IOMEGA драйвер IOMEGA вызывает зависание?

2) неисправен ли картридж?

  • Когда вы помещаете данные на другой диск IOMEGA, можно ли считывать картридж?
  • При попытке скопировать данные с картриджа зависает?

  • Попробуйте скопировать 1 папку за раз. Обычно повреждение затрагивает 1 папку, а не все папки. В конечном итоге вы можете скопировать все свои предметы из картриджа, кроме 1 или 2 папок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .