В значительной степени то, что делают "клавиши мыши", которые можно активировать через Ease of Access Center, только бесполезны, потому что они чрезвычайно медленные и имеют задержку при запуске.
Немного больше информации: есть игра, в которую я играю, которая похожа на симулятор полета, но рыскание и тангаж контролируются мышью, и в игре нет возможности переназначить их на кнопки клавиатуры. Так что я хочу, чтобы, если я нажму клавишу 4 на цифровой клавиатуре (или какую-то другую клавишу, мне все равно), то игра будет реагировать так, как будто я перемещаю мышь влево, без задержки, ускорения или чего-то еще, так же, как это работает в обычных симуляциях полета, где вы используете клавиатуру по умолчанию.
Мне не нужны диагональные направления, достаточно было бы просто вверх / вниз и влево / вправо. Так как я не смогу управлять скоростью курсора, мне понадобится какой-то способ установить фиксированную скорость, которая будет ощущаться в игре, предпочтительно отдельно для каждой оси.
Изменить: Так как отображение некоторых клавиш на оси джойстика также будет работать, я попытался найти программу, которая делает это, но безуспешно. Кажется, всем нужно сопоставить кнопки джойстика с клавишами на клавиатуре, но не наоборот. Конечно, это не может быть так сложно?