Если у меня есть набор данных с указанным месяцем для каждой строки и я хочу суммировать различное количество столбцов по месяцам, как мне это сделать?

Например, у меня есть 10 строк данных, с двумя строками "Июнь" и 8 строками "Июль". На отдельном сводном листе я хочу показать общее количество различных столбцов данных по месяцам. У меня есть один столбец, который имеет количество заказов UPS в качестве примера. Одна строка июня имеет "1", а одна строка - "0", поэтому я знаю, что в сводке должен отображаться только "1" заказ ИБП за июнь, но как мне создать формулу для расчета этого, чтобы мне не пришлось Самостоятельно сложить и пробить?

1 ответ1

1

Вместо использования функций рабочего листа, вы можете рассмотреть возможность использования сводной таблицы. Сводные таблицы являются более гибкими, их проще настраивать и обслуживать.

Итак, с необработанными данными на Листе 1, как показано ниже, выберите все свои необработанные данные и нажмите Pivot Table на вкладке Insert .

В открывшемся диалоговом окне выберите размещение сводной таблицы на новом листе и нажмите кнопку «ОК».

Затем Excel отобразит ваш новый лист со списком полей сводной таблицы в правой части окна. Из списка полей перетащите поле « Month в метки строк, а затем перетащите поле « UPS Orders в «Значения». И тогда вы сделали. Вы увидите сводную таблицу для заказов UPS, сгруппированных по месяцам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .